АРХИВ ПО ЭТАПУ 1 ПРОЕКТА

"КАК БУДУТ ОЦЕНИВАТЬ РОССИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ?"


Ознакомьтесь компетенциями и их доработками, которые легли в основу инструментов для оценки профессиональной деятельности педагогов. Образовательные организации могут использовать этот инструмент для оценки педагога на соответствие занимаемой им должности. Выбирайте компетенции и знакомьтесь с мнением педагогического сообщества.

Анализ / синтез

Способность находить и применять необходимую информацию, определять причины явлений и их взаимосвязи, выстраивать данные в единую систему.

Готовность к изменениям

Способность менять свое поведение в меняющихся условиях, сохраняя его эффективность, быть открытым к восприятию чужих мнений.

Межличностное взаимодействие

Способность понимать структуру личности и эмоции другого, выстраивать эффективные отношения с окружающими.

Управление развитием

Способность планировать развитие обучающихся, видеть ключевые изменения и проводить развивающее оценивание, профессионально расти.

Личная мотивация

Желание внести личный вклад в профессиональную деятельность, брать на себя ответственность, проявлять целеустремленность и уверенность в успехе.

Управление группой

Способность организовать работу в группе, используя возможности рабочего пространства, разные формы открытого взаимодействия.

Подача информации

Способность ясно излагать информацию и управлять вниманием обучающихся, используя разные приемы и технические возможности.

Обсуждение полноты модели

Если у вас есть идеи по уточнению теоретических оснований модели, формулировок понятий и состава компетенций – вам сюда.