АРХИВ ПО ЭТАПУ 1 ПРОЕКТА
"КАК БУДУТ ОЦЕНИВАТЬ РОССИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ?"
Ознакомьтесь с компетенциями и их доработками, которые легли в основу инструментов для оценки профессиональной деятельности педагогов. Образовательные организации могут использовать этот инструмент для оценки педагога на соответствие занимаемой им должности. Выбирайте компетенции и знакомьтесь с мнением педагогического сообщества.

Анализ / синтез
Способность находить и применять необходимую информацию, определять причины явлений и их взаимосвязи, выстраивать данные в единую систему.

Готовность к изменениям
Способность менять свое поведение в меняющихся условиях, сохраняя его эффективность, быть открытым к восприятию чужих мнений.

Межличностное взаимодействие
Способность понимать структуру личности и эмоции другого, выстраивать эффективные отношения с окружающими.

Управление развитием
Способность планировать развитие обучающихся, видеть ключевые изменения и проводить развивающее оценивание, профессионально расти.

Личная мотивация
Желание внести личный вклад в профессиональную деятельность, брать на себя ответственность, проявлять целеустремленность и уверенность в успехе.

Управление группой
Способность организовать работу в группе, используя возможности рабочего пространства, разные формы открытого взаимодействия.

Подача информации
Способность ясно излагать информацию и управлять вниманием обучающихся, используя разные приемы и технические возможности.

Обсуждение полноты модели
Если у вас есть идеи по уточнению теоретических оснований модели, формулировок понятий и состава компетенций – вам сюда.