По всему миру развернулись исследования того, как образование реагирует на вызовы совершенно новой ситуации, когда дистанционное обучение стало единственной формой обучения.
Приглашаем вас к обсуждению проблем доступности образования в период дистанционного обучения.
Цель обсуждения - получить обратную связь по содержанию образования и условиям организации дистанционного обучения школьников.
Общественные обсуждения проводятся с 12 октября по 1 ноября 2020.
Здесь вы можете:
- Принять участие в публичном обсуждении проблем дистанционного образования
- Познакомиться с интервью экспертов в области образования в рамках онлайн-марафона
- Принять участие в анкетировании и фокус-группах
Школам г. Москва, которые поддержат обсуждение и исследование, будет подготовлен цифровой профиль школы на основе данных МЭШ.
Активным ученикам и родителям будут направлены Сертификаты участника и благодарственные письма.
Разделы для публичных обсуждений
Обсуждение проводится по инициативе Уполномоченного по правам человека в городе Москве, при поддержке Департамента образования и науки, Департамента труда и социальной защиты населения и Департамента спорта города Москвы.
Все предложения будут рассмотрены, результаты обсуждения будут использованы в решении проблемы доступности всех детей к образованию в период дистанционного обучения.
Исследования
Исследование предполагает проведение:
- закрытых фокус-групп с учителями и руководителями школ г. Москвы;
- анонимных опросов и интервью с учениками начальной и основной школы;
- анонимного анкетирования родителей;
- закрытых интервью с экспертами.
Все инструменты доступны для школ г. Москвы, которые включены в исследование.
Онлайн-марафон
Публичные интервью с экспертами и обсуждение ключевых вопросов:
- механизмы и практики реализации дистанционного обучения в начальной и основной школе;
- дополнительное образование онлайн;
- дистанционное обучение детей с ОВЗ;
- проблемы дистанционного обучения детей в многодетных, малообеспеченных семьях и пути их решения;
- анализ данных МЭШ о содержании образования и совместной сетевой деятельности учителей, школ;
- включенность учеников в дистанционном обучении;
- система сопровождения учащихся и родителей в период дистанционного обучения;
- качество подготовки учителей к реализации дистанционного обучения;
- система организационных и нормативно-правовых мер для обеспечения реализации дистанционного обучения;
- кибербезопасность;
- маркетплейс образовательных приложений и интернет-ресурсов для школьников;
- рабочее место учителя и ученика дома в период дистанционного обучения.
К участию в онлайн-марафоне приглашаются все желающие.