Доступность образования в период дистанционного обучения

По всему миру развернулись исследования того, как образование реагирует на вызовы совершенно новой ситуации, когда дистанционное обучение стало единственной формой обучения.

Приглашаем вас к обсуждению проблем доступности образования в период дистанционного обучения.

Цель обсуждения - получить обратную связь по содержанию образования и условиям организации дистанционного обучения школьников.

Общественные обсуждения проводятся с 12 октября по 1 ноября 2020.

Здесь вы можете:

Руководители и учителя - активные участники обсуждений получат Удостоверение о повышении квалификации (36 ч.) по теме "Доступность образования в период дистанционного обучения".

Школам г. Москва, которые поддержат обсуждение, будет подготовлен цифровой профиль школы на основе данных МЭШ.

Активным ученикам и родителям будут направлены Сертификаты участника и благодарственные письма.




Разделы для публичных обсуждений

Обсуждение проводится по инициативе Уполномоченного по правам человека в городе Москве, при поддержке Департамента образования и науки, Департамента труда и социальной защиты населения и Департамента спорта города Москвы.

Все предложения будут рассмотрены, результаты обсуждения будут использованы в решении проблемы доступности всех детей к образованию в период дистанционного обучения.

Исследования

Исследование предполагает проведение:

  • закрытых фокус-групп с учителями и руководителями школ г. Москвы;
  • анонимных опросов и интервью с учениками начальной и основной школы;
  • анонимного анкетирования родителей;
  • закрытых интервью с экспертами.

Все инструменты доступны для школ г. Москвы, которые включены в исследование.

Информационное письмо о проведении исследования

Если вашей школе также интересно участие в исследовании, вы можете подать заявку.

Онлайн-марафон

Публичные интервью с экспертами и обсуждение ключевых вопросов:

  • механизмы и практики реализации дистанционного обучения в начальной и основной школе;
  • дополнительное образование онлайн;
  • дистанционное обучение детей с ОВЗ;
  • проблемы дистанционного обучения детей в многодетных, малообеспеченных семьях и пути их решения;
  • анализ данных МЭШ о содержании образования и совместной сетевой деятельности учителей, школ;
  • включенность учеников в дистанционном обучении;
  • система сопровождения учащихся и родителей в период дистанционного обучения;
  • качество подготовки учителей к реализации дистанционного обучения;
  • система организационных и нормативно-правовых мер для обеспечения реализации дистанционного обучения;
  • кибербезопасность;
  • маркетплейс образовательных приложений и интернет-ресурсов для школьников;
  • рабочее место учителя и ученика дома в период дистанционного обучения.

К участию в онлайн-марафоне приглашаются все желающие.

Перейти

РЕГИСТРАЦИЯ НА МАРАФОН