Межличностное взаимодействие

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Межличностное взаимодействие - способность понимать внутреннюю организацию и структуру личности окружающих, верно интерпретировать их чувства и эмоции, управлять проявлениями своих эмоций, выстраивать эффективные отношения с окружающими.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

​Управление отношениями с другим участником образовательного процесса

Уровень 1. Избегает установления контактов, совместных процессов, минимизирует количество установленных контактов.

Уровень 2. Выстраивает формально-необходимые отношения (родительские собрания, совещания, и т.п.). / Демонстрирует пассивную позицию в построении отношений (реагирует на инициативу со стороны окружающих).

Уровень 3. Ищет пути и возможности для построения взаимопонимания с обучающимися, родителями и коллегами (предлагает темы для обсуждений, совместные проекты и т.п.). Демонстрирует активную позицию в построении отношений. / Не выстраивает систему отношений.

Уровень 4. Управляет системой отношений (организует коммуникационное пространство, расширяет круг совместных интересов и т.п.). Демонстрирует проактивную позицию в построении отношений (создает условия для продуктивного взаимодействия).