Межличностное взаимодействие

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Межличностное взаимодействие - способность понимать внутреннюю организацию и структуру личности окружающих, верно интерпретировать их чувства и эмоции, управлять проявлениями своих эмоций, выстраивать эффективные отношения с окружающими.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Личностно-ориентированные технологии

Педагог должен использовать в своей деятельности личностно-ориентированные технологии – это технологии атмосферы любви, заботы, сотрудничества. Учитель создает условия для творчества и самоактуализации личности. Находит методы и средства в обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребенка: берет на вооружение методы психодиагностики, изменяет отношения и организацию деятельности детей, применяет разнообразные и мощные средства обучения (в том числе компьютер), перестраивает содержание образования.