Межличностное взаимодействие

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Межличностное взаимодействие - способность понимать внутреннюю организацию и структуру личности окружающих, верно интерпретировать их чувства и эмоции, управлять проявлениями своих эмоций, выстраивать эффективные отношения с окружающими.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Межличностное взаимодействие

Проблемы межличностных взаимодействий в школе психологически закономерны как и во всяком тесном коллективе. Это не только дружба, любовь, симпатия, но и ненависть, зависть, соперничество, конкуренция и т. п. Все это является фундаментом для развития личности ребёнка, становления его самосознания.

Общение субъективно воспринимается подростками и старшеклассниками как нечто личностно очень важное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, его тональности, доверительности, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Однако, как показывает анализ современного педагогического процесса, потребность учащихся подросткового и старшего школьного возраста в благоприятном доверительном общении со взрослыми в школе очень часто не получает своего удовлетворения.

Переоценить значение общения с точки зрения формирования межличностных взаимодействий невозможно. Общение составляет внутренний механизм совместной деятельности людей и является важнейшим источником информации для человека.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны