Межличностное взаимодействие

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Межличностное взаимодействие - способность понимать внутреннюю организацию и структуру личности окружающих, верно интерпретировать их чувства и эмоции, управлять проявлениями своих эмоций, выстраивать эффективные отношения с окружающими.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

межличностное взаимодействие в начальной школе

Особенно значимым является характер межличностного взаимодействия в начальной школе, обучение в которой изменяет весь образ жизни не только ребенка, но и взрослых – родителей. Взаимодействие учителя с учащимися и их родителями, близость их установок на образование детей, жизненных ориентаций, коммуникативных установок, во многом определяет дальнейший симбиоз школы и семьи. Психологическое благополучие данного союза зависит, прежде всего, от учителя, его готовности и способности к более широкому социальному общению с разными типами детей и взрослых (разными жизненными ценностями, направленностью личности, характером, уровнем культуры). Можно предполагать, что чем больше учитель осознает значимость такого социально-личностного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе, тем больше он ориентирован на сотрудничество в педагогической деятельности.