Межличностное взаимодействие

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Межличностное взаимодействие - способность понимать внутреннюю организацию и структуру личности окружающих, верно интерпретировать их чувства и эмоции, управлять проявлениями своих эмоций, выстраивать эффективные отношения с окружающими.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Учитель прежде всего организатор

Функции учите­ля, реализуемые в процессе педагогического взаимодействия, иные, чем функции учащихся. Для него они прежде всего органи­заторские, направленные на управление развитием класса и каж­дого ученика в нем. В задачи учителя входит трансформация со­циальных норм и правил в личные требования, которые должны стать нормами поведения учащихся. Поэтому так важно устано­вить доброжелательные, приязненные, теплые взаимоотношения с учащимися. Без этого учитель не сможет выполнить свою миссию транслятора социальных ценностей.