Межличностное взаимодействие

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Межличностное взаимодействие - способность понимать внутреннюю организацию и структуру личности окружающих, верно интерпретировать их чувства и эмоции, управлять проявлениями своих эмоций, выстраивать эффективные отношения с окружающими.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Учитель - ученик - родитель

Чтобы добиться наилучшего результата в воспитательном процессе, да и в обучении, необходимо сделать родителей своими союзниками. Когда родители будут видеть в учителе человека искренне заинтересованного в успехе их ребёнка, желающего помочь в сложной ситуации, тогда любая проблема будет решаться намного эффективнее. Ведь очевидно, что если образы жизни семьи и школы карди­нально расходятся, то только немногие из школьников смогут выбраться без потерь из подобного противостояния. Только с помощью совместных дел родители могут стать союзниками учителю и перестанут относиться к школе как "наблюда­тели". Межличностное взаимодействие помогает созданию благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания уча­щихся в системе «учитель — ученик — родитель».