Управление развитием

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Управление развитием - способность выстраивать планы развития обучающихся, видеть ключевые изменения и проводить развивающее оценивание, осуществлять собственное профессиональное и личностное развитие.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Управление собственным профессиональным развитием

Уровень 1. Затрудняется определить, что и как необходимо развивать. Стремление к развитию носит декларативный характер, проходит курсы по повышению квалификации формально. Избегает оценивания своей работы.

Уровень 2. Определяет свой профессионализм по уровню знаний и методик преподавания своей предметной области. Осуществляет деятельность по повышению своей экспертизы. / Не развивается личностно, не повышает уровень развития своих компетенций. Испытывает сложности в восприятии «негативной» информации о своем профессионализме.

Уровень 3. Определяет свои сильные и слабые стороны, уровень развития знаний и компетенций. Адекватно воспринимает информацию о своем профессионализме. / В выборе зоны развития ориентируется на личные предпочтения, интересы. Развивается эпизодически.

Уровень 4. Активно использует техники рефлексии, осознает свои особенности, возможности и ограничения. Находится в непрерывном процессе профессионального и личностного развития.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны