Управление развитием

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Управление развитием - способность выстраивать планы развития обучающихся, видеть ключевые изменения и проводить развивающее оценивание, осуществлять собственное профессиональное и личностное развитие.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Основа деятельности учителя

Несмотря на то, что в процессе преобразований, происходящих в образовательной системе в последние годы, функции учителя намного расширились, основой его деятельности всегда было и остается управление процессом воспитания, обучения и развития учащихся.

Будучи главным ресурсом развития учащегося, учитель должен обладать необходимыми для этого компетенциями:

1) Представлять собой пример творческой деятельности, а также иметь личную творческую ориентировку, подкрепленную адаптивными, коммуникативными, ориентировочными, социально-личностными компетенциями;

2) Обладать такими качествами, как самостоятельность, гибкость в принятии решений в изменяющихся условиях, толерантность, способность к личностному росту, основанная на умении самоопределяться;

3) Умение учителя выявлять тенденции развития ученического коллектива и каждого учащегося в отдельности и планировать работу в соответствии в этим;

4) Обладать комплексом управленческих умений: осуществлять информационно-аналитическую деятельность, осуществлять мотивацию процесса целеполагания у себя и учащихся, прогнозировать, разрабатывать и планировать перевод управления развитием в новое качественное состояние;

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны