Управление развитием

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Управление развитием - способность выстраивать планы развития обучающихся, видеть ключевые изменения и проводить развивающее оценивание, осуществлять собственное профессиональное и личностное развитие.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Разитие через практический интерес

Не секрет, что интерес практического применения своих знаний и умений имеют мощный мотивационный и закрепляющий эффект. Если в школах разрешить производственную деятельность, например решающую проблемы оснащения уроков необходимым оборудованием (математика, информатика, технология, физика, химия, биология и т.д.) с участием учеников и учителей, с последующим, пусть и небольшим, но материальным поощрением всех участников, то таким образом мы получаем и мотивацию, и взаимодействие и управляемое развитие. Да, сегодня ученики от 14 лет могут, с согласия их опекунов, попытаться заработать на несложных и невредных работах, в соответствии с ТК. Зачастую, такими работами являются примитивные виды деятельности, не дающие интеллектуального развития, а даже наоборот. Деятельность, организованная в стенах школы, да еще и с участием учителей, дают огромный положительный эффект на коллектив школы в целом. И это не простое проведение субботников, сбор макулатуры или оклейка окон, это самая настоящая проф. деятельность, в рамках настоящих проектов, на современном уровне.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны