Личная мотивация

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Личная мотивация - желание внести личный вклад в профессиональную деятельность, брать на себя ответственность как за достижение конечного результата, так и за неудачи, проявлять целеустремленность и уверенность в успехе.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

75 предложений
Показывать

Ребенок должен четко понимать, что и для чего он делает

Важно научить ребенка самого ставить перед собой цели. Важное условие при этом - они должны быть реально достижимы. При структурировании взаимодействия необходимо не только прогнозировать специальные ситуации, но разрабатывать специальные задания, отражающие компоненты учебной деятельности. Причем, задания должны быть дифференцированы под разные уровни успеваемости учеников

" Личная мотивация" как пример для всех!

Мотивация играет огромною роль прежде всего в преодолении неких трудностей. В конечном счете мотивация ведет к саморазвитию, самовоспитанию и самообразованию. Для того, чтобы замотивировать учащегося, как пример, необходимо научить ставить цели, выделять реальные важные цели от второстепенных временных. Существует много способов и методик выявления этих "главных" целей. Замотивированный ученик-это ученик, целенаправленно следующий по своему пути. В нашем случае важно научить и помочь ребенку встать на этот путь.

Систем Steam, как способ мотивации детей младшего школьного возраста

В этом возрасте дети теряют свою непосредственность. Для них очень важным является освоение новой социальной роли - роли ученика. На самом раннем этапе обучения их мотивация высока. Важно поддерживать их положительную мотивацию к обучению. Дети младшего школьного возраста очень любознательны. Поэтому, необходимо, чтобы на уроках дети получали интересную для них информацию в эмоционально окрашенном формате.

Современные дети получают и усваивают информацию в большом обьеме, поэтому классические методы обучения не позволяют в полной мере раскрыть потенциал детей. Безусловно, классический подход в обучении работает, но для большей эффективности развития детей, необходимо ее модификация. Одной из модифицированного формата обучения является технология Steam, опирающаяся на классические методы обучения.

Технология Steam в переводе с английского звучит так: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика. Данные дисциплины становятся самыми востребованными в современном мире. Именно поэтому сегодня система развивается, как один из основных трендов. STEAM-образование основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода, а также на интеграции всех пяти дисциплин в единую схему обучения. Такой формат проведения занятия очень информативен, что является важным для ребенка, так как у современных детей есть потребность в получении огромного обьема информации и они способны ее усваивать.


Мотивация детей через настоящие примеры

Как мне кажется детей нельзя замотивировать словами. которые они пропустят мимо ушей, давними историческими примерами.

Если ученики с первого класса будут проводить неделю так называемой практики в одной из сфер деятельности. с действующими работниками, в реальной фирме. Где смогут изнутри посмотреть на процесс производства, на процесс разработок и т.п. то они смогут более реально понять кем они хотят стать, на кого стать похожими, и чем заниматься в жизни. Так они будут идти за своими кураторами, которые будут их направлять в ту деятельность которая им больше всего нравится, и в которой они сами хотят развиваться.

Личная мотивация

Мотивация сама по себе не обеспечивает успеха в трудовой деятельности.Но добиться чего-либо без личной заинтересованности невозможно.

Мы с полной отдачей включаемся в работу только тогда,когда это окупается, когда наша деятельность приносит результат. Важно верить самой в свои собственные положительные результаты. Важно, когда в тебя верят и в полной мере доверяют.

Личная мотивация

Мотивация сама по себе не обеспечивает успеха в трудовой деятельности.Но добиться чего-либо без личной заинтересованности невозможно.

Мы с полной отдачей включаемся в работу только тогда,когда это окупается, когда наша деятельность приносит результат. Важно верить самой в свои собственные положительные результаты. Важно, когда в тебя верят и в полной мере доверяют.

Обязательные предметы

Хочу предложить добавить в список обязательных предметов информатику и технологию. Думаю, что Российская школа уже созрела для такого решения и в ее программе есть все, что соответствует требованиям современности, а если кто еще плетется в хвосте, то это будет отличной мотивацией подтянуться или сойти с дистанции. Уже не остается времени на раздумья и ждать на берегу реки, нас тоже ждут.

Личная мотивация

На формирование мотивации поведения личности влияют:

  • внешние факторы: окружающая среда, вид деятельности, семья, друзья;
  • внутренние факторы: воспитание, образование, характер человека.

Самые эффективные из методов формирования личной мотивации:

  • ежедневное планирование;
  • приоритетность;
  • концентрация на достижении поставленных целей;
  • поощрение;
  • соревнование;
  • пример для подражания...

Учебная мотивация педагога.

Чтобы лучше ориентироваться в большом многообразии мотивов, их можно разделить на внутренние мотивы: значимость профессии; удовлетворение, которое приносит работа; творческий характер работы; возможность общения, руководства людьми и внешние мотивы: адекватность оплаты труда, профессиональный рост; престижность работы в образовательном учреждении; стремление достигнуть чего-либо, самоактуализация.

Внешние мотивы могут быть положительные и отрицательные. К положительным мотивам относятся материальное стимулирование, возможность продвижения по службе, одобрение начальства и коллектива, престиж, т.е. стимулы, ради которых человек будет охотно работать. К отрицательным мотивам относятся воздействие на личность, путем давления, угроз, наказания, критики. В педагогической деятельности по нашему мнению должна доминировать власть вознаграждения, нормативная власть, власть эталона, власть знатока, информативная власть, власть культуры.

Личная мотивация за свой счет

Не секрет, что для расширения своих компетенций нужно не только время, а и средства, причем не только на самообучение, но и на стартап новой дисциплины. И тут мотивация дать новое, современное, с применением межпредметки, поборола демотивацию копеечной оплаты 2-х часов бесплатного кружка в неделю. Приведу пример с моим кружком Робототехники в обычной средней школе без углубленки и инновационности в точных дисциплинах. Пришлось потрудиться и вложить собственные и без того маленькие деньги на приобретение первичных наборов для начала процесса обучения, но оно того стоило. Дети втянулись, увидели перспективу, за ними потянулись их товарищи, в гости стали заходить ученики младшей группы (кружок после 6-го урока и дети из продленки любопытствуют), уже интересуются, а будут ли такие занятия у них во 3 или 4 классе. Некоторые пытаются принимать посильное участие, помогая старшим (найти нужный проводок, инструмент или детальку и т.п.). Вот это мотивирует, главное не загубить сокращением или задержкой зарплат, не убить инициативу, а дать поддержку (спасибо моему директору, на 2-й год кружка она прониклась и смогла выделить средства на закупку учебных комплектов деталей). Мотивирует именно результат, а он зависит от ценностей.




Расскажите друзьям о проекте «Личная мотивация»
Отправить письмом