Личная мотивация

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Личная мотивация - желание внести личный вклад в профессиональную деятельность, брать на себя ответственность как за достижение конечного результата, так и за неудачи, проявлять целеустремленность и уверенность в успехе.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Основные направления личной мотивации

Первая мотивация - финансовая. Известно, что человек мотивируется финансами до тех пор, пока он не начинает зарабатывать достаточное количество денег, чтобы чувствовать себя комфортно.

Об этом утверждал еще Ф. Тейлор. Следует отметить, что достойная оплата труда сотрудников - одна из основ формирования их личной мотивации.

Вторая мотивация - участие в создании интересных, хороших, работающих проектов. Осознание того, что люди занимаются не бессмысленной для своего предприятия деятельностью, а разрабатывают, творят и делают что-то нужное и полезное.

Не зря Герцберг отмечал, что главным стимулом является сама работа и связанные с ней потребности признания достижений, стремление к продвижению в профессиональной деятельности.

Третья мотивация - это когда талантливые люди хотят развиваться, заниматься самоулучшением. Например, педагоги хотят видеть не только повышение денежной компенсации за свой труд и карьерный рост, но и повышение собственной квалификации.

И это как раз тот момент, когда применяема теория мотивации А. Маслоу. По пирамиде потребностей люди, преодолев определенный уровень, стремятся к следующему, более высокому. Обучение и развитие деловых и личностных качеств педагогов в организации должно быть направлено на поддержание и повышение профессионального уровня работников компании, тем самым совмещая желания работников.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны