Личная мотивация

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Личная мотивация - желание внести личный вклад в профессиональную деятельность, брать на себя ответственность как за достижение конечного результата, так и за неудачи, проявлять целеустремленность и уверенность в успехе.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Финансовая мотивация

Финансовая мотивация. Известно, что человек мотивируется финансами до тех пор, пока он не начинает зарабатывать достаточное количество денег, чтобы чувствовать себя комфортно. Об этом утверждал еще Ф. Тейлор. Следует отметить, что достойная оплата труда сотрудников - одна из основ формирования их личной мотивации.

Критерии:

1 уровень - слабая связь системы мотивации работника с достижением стратегической цели организации.

Декомпозиция целей самой организации – обязательное условие эффективной мотивации. По утверждению Нортона и Каплана (разработчиков концепции BSC), «когда работник понимает, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, стратегия станет поистине повседневной работой каждого».

2 уровень - параметры системы мотивации соответствуют преобладающему мотивационному профилю работников. Существует ряд методик оценки мотивационных профилей (за основу можно взять методику В. Герчикова). Рекомендуется включать в систему мотивации такие методы: премии по результату деятельности, система наставничества, система профессионального обучения, проведение профессиональных соревнований (конкурсов) и т. д.

3 уровень - наличие системы деловой оценки (результатов и компетенций) в образовательной организации. Эффективная система мотивации подразумевает наличие таковой в организации, поскольку вознаграждение или наказание работников увязывается вместе с полученным уровнем результативности труда (норма, ниже нормы, выше нормы).