Личная мотивация

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Личная мотивация - желание внести личный вклад в профессиональную деятельность, брать на себя ответственность как за достижение конечного результата, так и за неудачи, проявлять целеустремленность и уверенность в успехе.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Внутренняя и внешняя мотивация как залог успешной работы педагога

Мотивация педагогической деятельности отражает субъективное отношение к ней педагога, имеет диагностическое значение как показатель развития его личностных свойств и вовлеченности в педагогич. деятельность. Совокупность наиболее устойчивых мотивов (внешних и внутренних) образует педагогическую направленность. Мотивация всегда тесно связана с удовлетворенностью профессией. Если мотивационный комплекс педагога оптимален, то и эмоциональная стабильность высока. Я твердо убеждена в том, что в нашей профессии лишние люди не задерживаются, потому что внешняя мотивация не способна удержать педагога в профессии, здесь необходима внутренняя мотивация. Педагогическая деятельность сама по себе должна быть значима для учителя.