Личная мотивация

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Личная мотивация - желание внести личный вклад в профессиональную деятельность, брать на себя ответственность как за достижение конечного результата, так и за неудачи, проявлять целеустремленность и уверенность в успехе.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Личная мотивация за свой счет

Не секрет, что для расширения своих компетенций нужно не только время, а и средства, причем не только на самообучение, но и на стартап новой дисциплины. И тут мотивация дать новое, современное, с применением межпредметки, поборола демотивацию копеечной оплаты 2-х часов бесплатного кружка в неделю. Приведу пример с моим кружком Робототехники в обычной средней школе без углубленки и инновационности в точных дисциплинах. Пришлось потрудиться и вложить собственные и без того маленькие деньги на приобретение первичных наборов для начала процесса обучения, но оно того стоило. Дети втянулись, увидели перспективу, за ними потянулись их товарищи, в гости стали заходить ученики младшей группы (кружок после 6-го урока и дети из продленки любопытствуют), уже интересуются, а будут ли такие занятия у них во 3 или 4 классе. Некоторые пытаются принимать посильное участие, помогая старшим (найти нужный проводок, инструмент или детальку и т.п.). Вот это мотивирует, главное не загубить сокращением или задержкой зарплат, не убить инициативу, а дать поддержку (спасибо моему директору, на 2-й год кружка она прониклась и смогла выделить средства на закупку учебных комплектов деталей). Мотивирует именно результат, а он зависит от ценностей.