Личная мотивация

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Личная мотивация - желание внести личный вклад в профессиональную деятельность, брать на себя ответственность как за достижение конечного результата, так и за неудачи, проявлять целеустремленность и уверенность в успехе.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Учебная мотивация педагога.

Чтобы лучше ориентироваться в большом многообразии мотивов, их можно разделить на внутренние мотивы: значимость профессии; удовлетворение, которое приносит работа; творческий характер работы; возможность общения, руководства людьми и внешние мотивы: адекватность оплаты труда, профессиональный рост; престижность работы в образовательном учреждении; стремление достигнуть чего-либо, самоактуализация.

Внешние мотивы могут быть положительные и отрицательные. К положительным мотивам относятся материальное стимулирование, возможность продвижения по службе, одобрение начальства и коллектива, престиж, т.е. стимулы, ради которых человек будет охотно работать. К отрицательным мотивам относятся воздействие на личность, путем давления, угроз, наказания, критики. В педагогической деятельности по нашему мнению должна доминировать власть вознаграждения, нормативная власть, власть эталона, власть знатока, информативная власть, власть культуры.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны