Личная мотивация

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Личная мотивация - желание внести личный вклад в профессиональную деятельность, брать на себя ответственность как за достижение конечного результата, так и за неудачи, проявлять целеустремленность и уверенность в успехе.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

Систем Steam, как способ мотивации детей младшего школьного возраста

В этом возрасте дети теряют свою непосредственность. Для них очень важным является освоение новой социальной роли - роли ученика. На самом раннем этапе обучения их мотивация высока. Важно поддерживать их положительную мотивацию к обучению. Дети младшего школьного возраста очень любознательны. Поэтому, необходимо, чтобы на уроках дети получали интересную для них информацию в эмоционально окрашенном формате.

Современные дети получают и усваивают информацию в большом обьеме, поэтому классические методы обучения не позволяют в полной мере раскрыть потенциал детей. Безусловно, классический подход в обучении работает, но для большей эффективности развития детей, необходимо ее модификация. Одной из модифицированного формата обучения является технология Steam, опирающаяся на классические методы обучения.

Технология Steam в переводе с английского звучит так: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика. Данные дисциплины становятся самыми востребованными в современном мире. Именно поэтому сегодня система развивается, как один из основных трендов. STEAM-образование основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода, а также на интеграции всех пяти дисциплин в единую схему обучения. Такой формат проведения занятия очень информативен, что является важным для ребенка, так как у современных детей есть потребность в получении огромного обьема информации и они способны ее усваивать.