Управление группой

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Управление группой - способность организовать работу в группе путем вовлечения обучающихся в учебный процесс, использования возможностей рабочего пространства, разнообразия форм работы и обеспечения атмосферы открытого, бесконфликтного взаимодействия.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

​Личная позиция в группе

Уровень 1. Занимает отстраненную позицию по отношению к обучающимся. Осуществляет инструктирование, информирование.

Уровень 2. Занимает позицию превосходства по отношению к обучающимся. Определяет задачи и контроль над выполнением. / Позиция учителя ограничивает возможности для проявления творчества и инициативы.

Уровень 3. Занимает партнерскую позицию по отношению к обучающимся, позицию «общего дела». Создает условия для проявления творчества и инициативы при активной позиции учителя. / Позиция учителя ограничивает возможности для развития активной позиции обучающихся.

Уровень 4. Занимает наставническую позицию по отношению к обучающимся. Обеспечивает эффективность взаимодействия и развития, активную роль передает обучающимся.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны