Подача информации

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

Подача информации - способность ясно излагать обучающимся как специализированную информацию предмета, так и информацию общеобразовательного плана, связанную с изучаемым предметом, а также управлять вниманием обучающихся, увлекать их предметной областью изучаемой дисциплины, используя разные педагогические приемы и технические возможности.

Приглашаем вас оценить и доработать критерии, по которым должно оцениваться наличие этой компетенции у педагога.

Кроме того, вы можете предложить свой критерий, обосновав его необходимость.

51 предложение
Показывать

Необходимость новых форм вовлечения учащихся в учебный процесс

Чтобы вовлечь учащихся в учебный процесс, подача учебного материала должна сопровождаться мультимедиа. Необходимо сочетать визуальные и звуковые приемы подачи материала, а также использовать другие различные формы и методы.

Подача информации по алгоритму, с целью получить обратную связь от учеников в виде знаний и навыков.

Ученики должны понимать что именно за информацию им дают и как ее усвоить. Для этого можно учителям использовать алгоритм SMART

  • конкретный (specific);
  • измеримый (measurable);
  • достижимый (attainable);
  • значимый (relevant);
  • соотносимый с конкретным сроком (time-bounded)

Когда учителя будут давать задачи по предложенному алгоритму, то у учеников будет больше шансов систематизировать свое время. и уделять внимание каждому предмету.

подача информации

Подача информации неотъемлемая часть обучения. Чем интереснее урок, тем эффективнее запоминание данной темы, тем выше результаты в предмете,

подача информации

Чтобы Ваше выступление было успешным, а подача содержащейся в нем информации, соответственно, эффективной, надо вложить свою душу в то, что Вы говорите. Эта мысль сама по себе не новая, наверняка Вы много раз слышали о ней и до прочтения этих строк.

Подача информации.

Нестандартная передача информации (игра, театрализация, онлайн уроки) вызовут неподдельный интерес детей. Презентации в прошлом. Нужно искать новые формы.

Подача информации

Чтобы вовлечь ученика в учебный процесс, подача учебного материала должна сопровождаться мультимедиа и другими средствами наглядности, также учитель должен использовать различные формы и методы.

Грамотная речь, выразительность, артистизм

Замечено, что современный школьник не желает реагировать на монотонный, скучный, однообразный голос уставшего или вялого учителя. Безуспешен в "борьбе за умы" и крикливый, легко раздражающийся педагог. Считаю, что артистизм учителя, выразительность его речи, умение пользоваться риторическими приёмами, владение модуляциями голоса, с помощью которых он способен интриговать и удивлять ученика, возжигать и развивать его интерес к изучаемому материалу, создавать комфортную психологическую атмосферу на уроке, располагающую к общению и взаимодействию, - всё это также может стать критериями оценки компетенции учителя по подаче информации.

Мультизадачность в обучении

Не могу не поделиться опытом использования принципа мультизадачности в преподаваемом мною предмете - Информатика. Как и многие учителя я веду не один предмет в школе, а два (второй - Технология) и еще кружок Робототехники и факультативы по углубленному изучению программирования. Начну с Информатики. Все мы привыкли не замечать, когда используем навыки письма или речи при решении повседневных задач, словно инструментом, будь то в школе или дома, некоторые задумывались, как использовать знания, полученные детьми из других дисциплин в своей, а мне же захотелось использовать навыки, полученные моими учениками при изучении программирования в решении задач из моего предмета (или вообще из предложенного учениками, что еще лучше). Есть вычислительная задача, хорошо, решаем ее программно, есть задача синтаксического разбора, тоже здорово, и ее решим, запрограммировав алгоритм. В предмете Технология есть тоже много интересного и современного, что упускается многими предметниками. Мне повезло, т.к. я один веду Информатику и кабинет в моем распоряжении и потому я веду тему современного чертежа именно с применением современного инструмента - компьютера. В Информатике у меня есть тема обучение работе с 3D-редактором Компас. А на уроке Технологии я учу практическому использованию этого редактора. Тем более, что в моем кружке Робототехники есть 3D-принтер и те-же мои ученики могут в реальности получить любую необходимую им деталь для разработки своих роботизированных исполнителей. Да, это обычная межпредметка, но это моя межпредметка, она сложилась в одной голове. Думаю, что это редкий случай, когда два (а еще реже три) преподавателя смогут договориться об одном и том-же использовании компьютера в своем учебном процессе. Многим этого не нужно, они довольны работать по-старинке, раз иного не требуют. Я это к чему. Сегодня учитель-предметник боится использовать современный инструментарий в виде компьютера в руках каждого ученика. Боязнь эта от отсутствия соответствующих методик и мотивации к развитию. Мне видятся уроки физики, химии, математических дисциплин, даже русского, с применением вычислительных ресурсов, как современного инструментария. Только тогда ученики будут правильно воспринимать свои гаджеты, а учителя смогут качественно вырасти в профессиональном плане.


Информационная компетентность

Считаю, что информационная компетентность,одна из самых актуальных и востребованных.Ведь информация,предоставляемая слушателям,должна быть обязательно достоверной и проверенной.Нам следует доверять только проверенным источникам.Исходя из этого считаю,что должен существовать критерий "достоверности информации".

Подача информации

Безусловно, педагог должен владеть информацией, которую передает своим ученикам Но! Изо дня в день, даже подача интересной информации, может вызвать скуку. Нестандартная передача информации (игра, театрализация, онлайн уроки) вызовут неподдельный интерес детей. Презентации в прошлом. Нужно искать новые формы.

Расскажите друзьям о проекте «Подача информации»
Отправить письмом