А для чего повторять одно и тоже, под разными фамилиями?
На предыдущий пост Петимат Татаевой:
Прежде всего, должен отметить, что этот текст уже выходил под другой фамилией (Наталья Курилова)... Авторам уже ничего более не остается, как копировать выступления "За" под разными никами?
Проведение урока - компетенция учителя. Составление расписания - компетенция завуча. Уборка клозета - компетенция уборщицы. Контроль уборки клозета - компетенция завхоза. А вот качество уборки клозета - показатель компетенТНОСТИ уборщицы., равно как и качество урока - показатель компетентности учителя... И не надо этого путать! Иначе учителя у нас начнут чистить клозеты, уборщицы составлять расписания, а завхозы писать такие вот "модели"...
И это при том, что идея оценки учителя по заранее отснятому материалу - блажь воспаленного воображения. Ни один, даже самый посредственный, учитель не даст плохой материал. А тогда в чем смысл такой проверки?
Кроме этого, а реально разобраться и дать заключение о 7 (семи!) "компетенциях" (простите за повторения чужой дури), да в 29 шкалах? Это сколько же параметров оценить требо?... А хо-хо не хохокнется? А Вам ведомо, что даже на всероссийских учительских конкурсах участники оцениваются, максимум, по 4 -5 видам деятельности (работ) и 5 - 7 параметрам в каждом? И при этом, число членов жюри примерно равно числу участников...
Это какую армию проверяльщиков надо создать, обеспечить рабочими местами и содержать? Авторы вообще понимают, что для реализации данной модели, потребуется целая армия нахлебников, постоянно стоящих за спинами учителей? А из кого создавать будем? Ведь все что-либо понимающие, уроки дают... Или выпускникам - бакалаврам доверим? А бюджетик-то Рассейский такой "пир" выдержит? Или опять у учителей из зарплат оттянем? А как же тогда без проверки проверяющих?..
А Вы задумывались о том, какого "джина" вы выпустите, если предоставите ученикам и родителям давать заключение о квалификации учителя? Вы вообще понимаете, что Вы творите?! Вы в кого учителя превратите? Он итак уже "податель услуг", а при этом варианте оценки, он же в половой коврик превратится.
И все это при гарантированно нулевом результате, т.к. уже объясняли, что при катастрофическом дефиците кадров и плинтусных зарплатах учителей, оценивай - не оценивай, не изменится ничего.