Обсуждение полноты модели

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

В данном разделе обсуждается полнота и достаточность представленной модели компетенций педагога.

Сформировать мнение о проработанности модели вам помогут справочные материалы по ее созданию:

Инструкции:

  • Укажите, что дополнительно нужно учитывать в теоретических основаниях модели
  • Предложите уточнения формулировок понятий
  • Опишите, какие ещё компетенции профессионального педагога должны войти в состав модели
  • Оцените предложения коллег и предложите доработки к ним

Педагог/Учитель/Преподаватель/Воспитатель

Педагогика - наука об образовании. Педагог - субъект педагогической, то есть научно-исследовательской деятельности. В соответствии со ст. 2 273-ФЗ учитель субъект образовательной деятельности. Учитывая, что образование = воспитание + обучения, основными должностями должны быть должности воспитателя и преподавателя.

Каковы компетенции (трудовые функции) преподавателя в системе общего образования?

Каковы компетенции (трудовые функции) воспитателя в системе общего образования?

Ответив на эти вопросы можно говорить о необходимых компетентностях для выполнения должностных компетенций (трудовых функций).

3 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны