Обсуждение полноты модели

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

В данном разделе обсуждается полнота и достаточность представленной модели компетенций педагога.

Сформировать мнение о проработанности модели вам помогут справочные материалы по ее созданию:

Инструкции:

  • Укажите, что дополнительно нужно учитывать в теоретических основаниях модели
  • Предложите уточнения формулировок понятий
  • Опишите, какие ещё компетенции профессионального педагога должны войти в состав модели
  • Оцените предложения коллег и предложите доработки к ним

ИКТ-компетенция учителя

Теоретические и методические знания ИКТ в образовании:

1. Балл. Учитель обладает знаниями о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ в учебном процессе.

2. Балла. Учитель владеет методическими приёмами использования ИКТ в учебном процессе.

3. Балла. Учитель умеет получать максимальный педагогический эффект от использования ИКТ.

Степень авторства в разработке ЦОР:

1. Балл. Учитель использует готовые цифровые образовательные ресурсы в педагогическом процессе.

2. Балла. Учитель использует готовые ЦОР, на их основе создает свое в зависимости от цели и содержания урока.

3. Балла. Учитель разрабатывает ЦОР: аудиовизуальные, электронные дидактические и педагогические средства обучения.

Использование глобальной сети для решения образовательных задач:

1. Балл. Учитель владеет навыками поиска информации в Интернете, использует только как информационный ресурс.

2. Балла. Использует сеть как ресурс, для решения образовательных задач (виртуальные экскурсии, онлайн тестирование, как средство постановки и решения учебных задач и др.).

3. Балла. Учитель активно использует локальные и глобальные информационные сети для решения образовательных задач. Ведет дистанционное обучение, повышает свою профессиональную компетентность участвуя в сетевых сообществах, в телекоммуникационных проектах, конкурсах и др.