ИКТ-компетенция учителя
Теоретические и методические знания ИКТ в образовании:
1. Балл. Учитель обладает знаниями о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ в учебном процессе.
2. Балла. Учитель владеет методическими приёмами использования ИКТ в учебном процессе.
3. Балла. Учитель умеет получать максимальный педагогический эффект от использования ИКТ.
Степень авторства в разработке ЦОР:
1. Балл. Учитель использует готовые цифровые образовательные ресурсы в педагогическом процессе.
2. Балла. Учитель использует готовые ЦОР, на их основе создает свое в зависимости от цели и содержания урока.
3. Балла. Учитель разрабатывает ЦОР: аудиовизуальные, электронные дидактические и педагогические средства обучения.
Использование глобальной сети для решения образовательных задач:
1. Балл. Учитель владеет навыками поиска информации в Интернете, использует только как информационный ресурс.
2. Балла. Использует сеть как ресурс, для решения образовательных задач (виртуальные экскурсии, онлайн тестирование, как средство постановки и решения учебных задач и др.).
3. Балла. Учитель активно использует локальные и глобальные информационные сети для решения образовательных задач. Ведет дистанционное обучение, повышает свою профессиональную компетентность участвуя в сетевых сообществах, в телекоммуникационных проектах, конкурсах и др.