Обсуждение полноты модели

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

В данном разделе обсуждается полнота и достаточность представленной модели компетенций педагога.

Сформировать мнение о проработанности модели вам помогут справочные материалы по ее созданию:

Инструкции:

  • Укажите, что дополнительно нужно учитывать в теоретических основаниях модели
  • Предложите уточнения формулировок понятий
  • Опишите, какие ещё компетенции профессионального педагога должны войти в состав модели
  • Оцените предложения коллег и предложите доработки к ним

Проектировочная компетенция

Действия, которые педагог обязан осуществлять в профессиональной деятельности.

Перевод целей и содержания образования в конкретные педагогические задачи

Прогнозирование развития качеств личности, чувств, воли и поведения воспитанников

Выбор содержания, форм, методов и средств образования, соответствующих поставленным задачам

Прогнозирование эффективности собственных педагогических воздействий на развитие детей

Прогнозирование трудностей и ошибок, которые могут возникнуть у детей в ходе деятельности

Постановка исследовательских задач и выбора соответствующих им методов

Моделирование, мысленный эксперимент, экстраполирование

Для того, чтобы их осуществить необходимы знания:

О социальном заказе, предъявляемом к дошкольной образовательной системе

О психолого-педагогических и возрастных особенностях детей

О содержании средств, форм и методов передачи содержания дошкольного образования

О содержании учебных материалов, используемых в (уровень образования) образовании

О принципах отбора и композиции учебного материала

О требованиях к педагогическому исследованию

О прогнозировании педагогических исследований

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны