Обсуждение полноты модели

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

В данном разделе обсуждается полнота и достаточность представленной модели компетенций педагога.

Сформировать мнение о проработанности модели вам помогут справочные материалы по ее созданию:

Инструкции:

  • Укажите, что дополнительно нужно учитывать в теоретических основаниях модели
  • Предложите уточнения формулировок понятий
  • Опишите, какие ещё компетенции профессионального педагога должны войти в состав модели
  • Оцените предложения коллег и предложите доработки к ним

Социально-личностные компетенции

  1. Критически рассматривать тот или иной аспект развития нашего общества.
  2. Видеть связи между настоящими и прошлыми событиями.
  3. Осознавать важность политического и экономического контекстов образовательных и профессиональных ситуаций.
  4. Оценивать социальные устои, связанные со здоровьем, потреблением и окружающей средой.
  5. Понимать произведения искусства и литературы