Обсуждение полноты модели

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

В данном разделе обсуждается полнота и достаточность представленной модели компетенций педагога.

Сформировать мнение о проработанности модели вам помогут справочные материалы по ее созданию:

Инструкции:

  • Укажите, что дополнительно нужно учитывать в теоретических основаниях модели
  • Предложите уточнения формулировок понятий
  • Опишите, какие ещё компетенции профессионального педагога должны войти в состав модели
  • Оцените предложения коллег и предложите доработки к ним

Модель компетенций педагага и проект профессионального стандарта педагога - это разное?

Обсуждение проекта уровневого профессионального стандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста (НСУР) осуществлялось в период с 6 июля 2017 года по 20 сентября 2017 года на сайте

http://стандартпедагога.рф/view_3/index.html?page=...

Документы были подготовлены рабочей группой Ассоциации «Педагог XXI века».

Обсуждался Проект профессионального стандарта педагога

(состав обобщённых трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)


Обобщённая трудовая функция А. Профессиональная деятельность по обучению и воспитанию обучающихся

Трудовая функция 1. Профессиональная деятельность по обучению и воспитанию обучающихся в соответствии с федеральными образовательными стандартами общего образования и основными образовательными программами

Трудовое действие 1. Планирование занятий

Трудовое действие 2. Проведение занятий

Трудовое действие 3. Воспитание обучающихся

Трудовое действие 4. Использование ИКТ

Трудовое действие 5. Оценка образовательных результатов общающихся

Трудовое действие б. Организация взаимодействия обучающихся

Трудовое действие 7. Создание инклюзивной и мотивирующей образовательной среды

Трудовая функция 2. Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся

Трудовая функция 3. Взаимодействие с коллегами

Обобщённая трудовая функция В. Проектирование образовательных программ

Обобщённая трудовая функция С. Координация деятельности участников образовательных отношений по проектированию и реализации образовательных программ


Состав компетенций (трудовых функций) проекта уровневого профессионального стандарта и состав компетенций (трудовых функций) в обсуждаемой модели компетенций различаются как небо и земля. Кто более прав/неправ?