Обсуждение полноты модели

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

В данном разделе обсуждается полнота и достаточность представленной модели компетенций педагога.

Сформировать мнение о проработанности модели вам помогут справочные материалы по ее созданию:

Инструкции:

  • Укажите, что дополнительно нужно учитывать в теоретических основаниях модели
  • Предложите уточнения формулировок понятий
  • Опишите, какие ещё компетенции профессионального педагога должны войти в состав модели
  • Оцените предложения коллег и предложите доработки к ним

Оценка профессиональной деятельности учителя

Согласна с авторами разработчиками модели компетенций педагога, что нельзя учитывать только результативную сторону педагогической деятельности учителя, нужна более детальная оценка процессуальной, то есть текущей деятельности - реальной деятельности с проблемами и успехами. Каждый день анализируешь не только свою деятельность, но и деятельность учащихся, родителей, коллег.

Вызывает сомнение кейс-метод в том, что есть ли апробированные кейсы для отслеживания профкомпетенций учителя?

Метод "опрос" 360 правильный, но насколько он будет объективен?