Обсуждение полноты модели

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

В данном разделе обсуждается полнота и достаточность представленной модели компетенций педагога.

Сформировать мнение о проработанности модели вам помогут справочные материалы по ее созданию:

Инструкции:

  • Укажите, что дополнительно нужно учитывать в теоретических основаниях модели
  • Предложите уточнения формулировок понятий
  • Опишите, какие ещё компетенции профессионального педагога должны войти в состав модели
  • Оцените предложения коллег и предложите доработки к ним

Тупиковая, антинаучная и вредная для страны модель

Прежде чем что-либо писать, надо научиться держать в руках ручку, изучить буквы, правила их использования и т.д.

Прежде чем писать модели и проекты, сначала надо изучить науку, терминологию, методологию и многие другие нужные вещи... Но главное, это досконально знать и понимать ту область, в которую Вы эту модель собираетесь внедрять. После этого обычно формируется четкое представление о цели метода и его ожидаемых результатах... В данном случае, авторы не располагают ни чем из перечисленного.

Вот например, авторам сначала надо бы серьезно изучить понятие термина: "компетенция". Для этого достаточно заглянуть в понятийные словари... Тогда не придется позориться "изобретенными" понятиями и антинаучными подходами. Хотя, им вообще, надо очень много чего изучить, потом поработать в школах (учителями), стать учителями высшей категории, потом еще подучиться и лишь после этого... А после этого они сами поймут тщетность ранее задуманного.

При этом, дополнительно хочется отметить, что должность ректора университета не предоставляет индульгенций на право неведения (непонимания) таких азбучных истин.

Идея оценки учителя по отснятым урокам и тем более - "фрагментам" (!) говорит о полной неспособности авторов понимать что-либо в образовательном процессе, понимании (знании) возможностей учителя и образовательной организации в целом.

Для примера хотелось бы спросить авторов о финансировании качественной съемки уроков. За чей, простите, счет учитель отснимет 30 уроков? А что Вы хотите увидеть и оценить по "фрагментам" уроков? А что Вы будете делать, если кто-то из учеников (родителей) не даст согласия на съемку?

Далее, по классике: вывод (модель, проект, теория), сделанный на основе ложных тезисов (данных) - ложный вывод (тупиковая и надуманная теория, концепция, модель и т.д.)...

Но, как говорится: "лиха беда..." - если Вы готовы оценивать учителя по заранее отснятому материалу, то следуя данному тренду, может нам тоже начать давать деткам ВПРы, контрольные и диктанты на дом?..