Обсуждение полноты модели

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

В данном разделе обсуждается полнота и достаточность представленной модели компетенций педагога.

Сформировать мнение о проработанности модели вам помогут справочные материалы по ее созданию:

Инструкции:

  • Укажите, что дополнительно нужно учитывать в теоретических основаниях модели
  • Предложите уточнения формулировок понятий
  • Опишите, какие ещё компетенции профессионального педагога должны войти в состав модели
  • Оцените предложения коллег и предложите доработки к ним

Очередная бумажная волокита

Аттестация, конечно, вещь нужная.

Предлагаемая форма аттестации - отражение бюрократизации образования. Опросы, видеоуроки, анкетирование.... Огромное количество бумаг, документов... Появится чиновник, отвечающий за разбор собранного материала.

Конечно, учитель научится обходить ловушки новой аттестации. Только вот зачем их расставляют?

В одном из предложений верно сказано, что многими компетенциями учитель уже владеет. Учитель проходил обучение в высшем учебном заведении, повышал квалификацию.... Так зачем тогда проверять учителя ещё раз?

К учителю подходят не как к творцу, созидателю, а как к букашке, которую нужно изучить и классифицировать. Отношение к учителю в современном обществе неуважительное. Новая форма аттестации - очередное проявление этого неуважения.

Вопрос к создателям проекта: почему Вы не составляете проектов аттестации для чиновников ( в том числе от образования)? Не потому ли, что учитель, заваленный диагностическими работами, ВПР и проч. ( что Вы же и придумываете), Вам не ответит? А чиновник...- он ответит.

Современные педагогические структуры не работают на учителя, не работают на поддержку педагогического процесса, а работают на контроль - проверку учителя. В современном образовании нет творчества ... и не будет.... Пока к учителю сохраняется такое отношение.