Обсуждение полноты модели

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

В данном разделе обсуждается полнота и достаточность представленной модели компетенций педагога.

Сформировать мнение о проработанности модели вам помогут справочные материалы по ее созданию:

Инструкции:

  • Укажите, что дополнительно нужно учитывать в теоретических основаниях модели
  • Предложите уточнения формулировок понятий
  • Опишите, какие ещё компетенции профессионального педагога должны войти в состав модели
  • Оцените предложения коллег и предложите доработки к ним

"Бумажный бюрократизм"

Очень печально что, "Бумажный бюрократизм", которым занимается сегодня учитель отодвигает ребенка на второй план. За кипой бумаг учителя не видно. Зачем нам равняться на какие то западные модели?

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие предложения

Очередная бумажная волокита
0 доработок