Обсуждение полноты модели

Сроки проекта: c 16 октября по 30 ноября

В данном разделе обсуждается полнота и достаточность представленной модели компетенций педагога.

Сформировать мнение о проработанности модели вам помогут справочные материалы по ее созданию:

Инструкции:

  • Укажите, что дополнительно нужно учитывать в теоретических основаниях модели
  • Предложите уточнения формулировок понятий
  • Опишите, какие ещё компетенции профессионального педагога должны войти в состав модели
  • Оцените предложения коллег и предложите доработки к ним

Оценка профессиональной деятельности в соответствии с профессиональным стандартом педагога. по статье.......

Согласна, что современному обществу необходим учитель, обладающий высокой профессиональной компетентностью, так как именно он является ключевой фигурой, формирующей новое содержание и качество, а значит и компетенцию ученика. Вопрос, кто и как будет оценивать эти компетенции. Авторы статьи предлагают все профессиональные компетенции учителя разделить на три группы: когнитивные, социальные и функциональные должна описываться с помощью двух-пяти шкал, детализирующих и уточняющих конкретные параметры оценки данной компетенции. Всего в модели семь компетенций, описанных в 29 шкалах. На мой взгляд, слишком сложно и детализировано. Считаю, что достаточно ограничится квалификационным справочником должностных обязанностей по должности «учитель», и не подрывать психологический комфорт учителя, у них и так быстро наступает процесс профессионального выгорания.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны