Законодательные барьеры

Сроки проекта: c 7 июня по 31 декабря

Последние годы много говорится о законодательных барьерах и излишнем регулировании сферы, сдерживающих научно-технологический прорыв.

Какие новые нормы следовало бы прописать, включая процедуры закупки, доставки и обеспечения, технологическое регулирование, миграционное законодательство и др. чтобы сделать научную деятельность более эффективной, а Россию самым привлекательным местом для проведения исследований, избавив от бюрократии и избыточных административных процедур?

Как принять участие:

  • Ознакомьтесь с предложениями коллег
  • Оцените и прокомментируйте их
  • Опишите ваши предложения
До конца проекта осталось
42
дня
14
часов
59
минут

Конфликт между федеральным уровнем бюджета и региональным

Если научная организация относится к федеральной собственности, финансирование поступает только из федерального бюджета. Однако в большинстве случаев, особенно в отношении сельскохозяйственных организаций, научные исследования проводятся на региональном уровне и, следовательно, полезны именно региональным властям. Однако субсидирование со стороны регионов невозможно даже несмотря на принятие локальных региональных законов, так как данные законы вступают в конфликт с бюджетным кодексом. Пример - в Мурманской области в мае 2018 года в областную Думу поступил на рассмотрение и был принят закон, позволяющий субсидировать научные организации в области сельского хозяйства также как и сельскохозяйственные предприятия. Однако при обращении в региональное Министерство выяснилось, что в законе прописано "организации", а не "учреждения", кроме того мы является федеральной организацией, таким образом ни о каком субсидировании со стороны субъекта не может быть и речи. Зачем тогда принимали закон, если фактически в регионе находится 2 научных организации, которые исследуют проблемы сельского хозяйства и обе относятся к федеральным? Галочку поставить?

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны