Формы и практики научной деятельности

Сроки проекта: c 7 июня по 31 декабря

Научная деятельность, как деятельность обеспечивающая поиск и получение новых знаний, становится всё более разнообразной. Она проникает в самые разные сферы – в образование, в производство, в бизнес, в безопасность, в культуру, в спорт, в социальную сферу в целом и затрагивает различные стороны общественной жизни.

Какие наиболее значимые современные и будущие организационные формы и практики научной деятельности должны найти отражение на уровне федерального законодательства, как стратегически сформулировать взаимоотношения и взаимную ответственность между государством и научным сообществом?

Как принять участие:

– Ознакомьтесь с предложениями коллег

– Оцените и прокомментируйте их

– Опишите ваши предложения

До конца проекта осталось
44
дня
12
часов
43
минуты

Научный интерес формируется в школе

Многие считают, что научная деятельность в средних общеобразовательных учреждениях существовать не может. Законодательством не регулируется научная школьная деятельность. При этом очевидно, что познавательный интерес и исследовательские навыки формируются еще в школе. Стандарты образования предполагают, что школа должна обеспечить всестороннее развитие ребенка, в том числе формирование познавательного интереса. Один из путей достижения данной задачи - вовлечение школьников в научно-исследовательскую деятельность. Для организации научной деятельности в школах требуется законодательно определить основы, принципы и правила осуществления научной деятельности в школах.