Интеграция науки, образования и экономики

Сроки проекта: c 7 июня по 31 января

Учёные нужны в самых разных организациях. Научная деятельность зачастую невозможна без преподавательской. Эксперты настаивают на связи исследовательской и инновационной деятельности. Нам нужно делать ставку на создание поколения творцов, на кадры, обладающие набором высочайших компетенций, на междисциплинарный уклад исследований.

Что следует зафиксировать на уровне федерального законодательства, обеспечивая наиболее продуктивный характер исследовательской деятельности в самых разных сферах общественной и экономической жизни Российской Федерации?

Как принять участие:

– Ознакомьтесь с предложениями коллег

– Оцените и прокомментируйте их

– Опишите ваши предложения

Не хотим знать больше

По моим наблюдениям мы занимаемся больше технологиями, а не наукой. Покажу это в области образования. Защищаются диссертации, внедряются методические разаработки, технологии при обучении в общеобразовательной школе. А проыва нет. одни проблемы. Однажды в статье ( УЧ №3 от 2013 года) "Изначально быть наукой" я высказал мысль, что в образовании происходит подмена науки педагогическим опытом, что логика числа превосходит логику слова. Прошло достаточноо много времени, у меня появились дополнительные наработки в решении математической проблемы известных чисел Ферма вида 3,5,17,.., хотя саму проблему окнчательно не решил. На педагогических сайтах полное непонимание после предложения опубликовать статью "Не хотим знать больше". Главное в ней не эмоции и критика власти, а желание автора донести на основе неполной информации простую мысль, что педагогика как и любая другая наука не может считаться полноценной, пока она не будет переведена на язык математики. которая к сожалению в области живой природы нередо пасует.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны