Не хотим знать больше
По моим наблюдениям мы занимаемся больше технологиями, а не наукой. Покажу это в области образования. Защищаются диссертации, внедряются методические разаработки, технологии при обучении в общеобразовательной школе. А проыва нет. одни проблемы. Однажды в статье ( УЧ №3 от 2013 года) "Изначально быть наукой" я высказал мысль, что в образовании происходит подмена науки педагогическим опытом, что логика числа превосходит логику слова. Прошло достаточноо много времени, у меня появились дополнительные наработки в решении математической проблемы известных чисел Ферма вида 3,5,17,.., хотя саму проблему окнчательно не решил. На педагогических сайтах полное непонимание после предложения опубликовать статью "Не хотим знать больше". Главное в ней не эмоции и критика власти, а желание автора донести на основе неполной информации простую мысль, что педагогика как и любая другая наука не может считаться полноценной, пока она не будет переведена на язык математики. которая к сожалению в области живой природы нередо пасует.