Интеграция науки, образования и экономики

Сроки проекта: c 7 июня по 31 января

Учёные нужны в самых разных организациях. Научная деятельность зачастую невозможна без преподавательской. Эксперты настаивают на связи исследовательской и инновационной деятельности. Нам нужно делать ставку на создание поколения творцов, на кадры, обладающие набором высочайших компетенций, на междисциплинарный уклад исследований.

Что следует зафиксировать на уровне федерального законодательства, обеспечивая наиболее продуктивный характер исследовательской деятельности в самых разных сферах общественной и экономической жизни Российской Федерации?

Как принять участие:

– Ознакомьтесь с предложениями коллег

– Оцените и прокомментируйте их

– Опишите ваши предложения

Активизация научной и инновационной деятельности профессорско-преподавательского состава ВУЗов

ВУЗовская наука является важнейшим элементом научного прогресса страны. Ее значение не только в продукции "новых знаний", но и в передаче интереса к научной деятельности новому поколению. Вместе с тем, серьезно заниматься наукой, отрабатывая на ставку ППС 800-900 часов аудиторной нагрузки на ставку, невозможно. Уйти на меньшую долю ставки означает существенное снижение дохода, граничащее с невозможностью выживания. Предлагаю законодательно закрепить снижение аудиторной нагрузки на 1 ставку для ППС, выполняющих плановые НИР (диссертационные, комплексные и.т.д., внесенные в систему ЕГИСУ) на 25-30%.

2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны