Интеграция науки, образования и экономики в капиталистическом государстве- возможно ли?
Безусловно хочется дать положительный ответ на поставленный вопрос.
Цель- получение прибыли от такой интеграции всеми участниками.
Слова "образование" и "наука" я бы переставил и цепочка выглядит так - "образование-наука-экономика".
"Образование" не имеет прибыли, а финансируется в основном из бюджета и причём федерального. Причём по разному для разных регионов. Педагог и учёный в Москве, Санкт-Петербурге и, например, во Пскове- это разные люди с точки зрения экономической категории "оплата труда" (в отличии от ЕТС в социалистическом государстве-СССР). Наука на региональном уровне в производственной сфере в основном или отсутствует или является вузовской. Экономика -получает прибыль, отчисляет налоги и они поступают на образование. Цепочка замыкается....
Капиталисту не выгодно вкладывать в образование и минимизировать прибыль, он эти функции передал государству.
Для того чтобы интеграция действительно состоялась необходимо цепочку перевернуть "Экономика-образование-наука и снова, экономика! Но как?