Интеграция науки, образования и экономики

Сроки проекта: c 7 июня по 31 января

Учёные нужны в самых разных организациях. Научная деятельность зачастую невозможна без преподавательской. Эксперты настаивают на связи исследовательской и инновационной деятельности. Нам нужно делать ставку на создание поколения творцов, на кадры, обладающие набором высочайших компетенций, на междисциплинарный уклад исследований.

Что следует зафиксировать на уровне федерального законодательства, обеспечивая наиболее продуктивный характер исследовательской деятельности в самых разных сферах общественной и экономической жизни Российской Федерации?

Как принять участие:

– Ознакомьтесь с предложениями коллег

– Оцените и прокомментируйте их

– Опишите ваши предложения

Интеграция науки, образования и экономики в капиталистическом государстве- возможно ли?

Безусловно хочется дать положительный ответ на поставленный вопрос.

Цель- получение прибыли от такой интеграции всеми участниками.

Слова "образование" и "наука" я бы переставил и цепочка выглядит так - "образование-наука-экономика".

"Образование" не имеет прибыли, а финансируется в основном из бюджета и причём федерального. Причём по разному для разных регионов. Педагог и учёный в Москве, Санкт-Петербурге и, например, во Пскове- это разные люди с точки зрения экономической категории "оплата труда" (в отличии от ЕТС в социалистическом государстве-СССР). Наука на региональном уровне в производственной сфере в основном или отсутствует или является вузовской. Экономика -получает прибыль, отчисляет налоги и они поступают на образование. Цепочка замыкается....

Капиталисту не выгодно вкладывать в образование и минимизировать прибыль, он эти функции передал государству.

Для того чтобы интеграция действительно состоялась необходимо цепочку перевернуть "Экономика-образование-наука и снова, экономика! Но как?


2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны