Интеграция науки, образования и экономики

Сроки проекта: c 7 июня по 31 января

Учёные нужны в самых разных организациях. Научная деятельность зачастую невозможна без преподавательской. Эксперты настаивают на связи исследовательской и инновационной деятельности. Нам нужно делать ставку на создание поколения творцов, на кадры, обладающие набором высочайших компетенций, на междисциплинарный уклад исследований.

Что следует зафиксировать на уровне федерального законодательства, обеспечивая наиболее продуктивный характер исследовательской деятельности в самых разных сферах общественной и экономической жизни Российской Федерации?

Как принять участие:

– Ознакомьтесь с предложениями коллег

– Оцените и прокомментируйте их

– Опишите ваши предложения

Совершенствование процесса высшего образования созданием двухступенчатого уровня специализации основных предметных дисциплин

Для обеспечения эффективности подготовки специалистов высшего качества в сфере прикладных специальностей при обучении в ВУЗах необходимо, наряду с внедряемыми формами проектного обучения, ввести как первым этапом базовую подготовку обучающихся по основным техническим и общеобразовательным дисциплинам с привлечением штатных работников (преподавателей ВУЗов), а для развития у студентов и аспирантов современных технологических и конструкторских знаний по отраслям, привлечение на завершающих этапах обучения специализированным дисциплинам привлечение преподавателей из действующих предприятий, практически владеющих этими современными технологиями. Возможно привлечение зарубежных специалистов на конкретные специальности.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны