Модель оценки качества образования Московской старшей школы

Сроки проекта: c 1 июля по 30 сентября

Цель общественных консультаций по доработке Модели оценки качества образования Московской старшей школы — разработка системы оценки результатов и условий реализации образовательного процесса в старшей школе в соответствии с ФГОС СОО.

Читать далее

Приглашаем вас принять участие в общественных консультациях — сегодня именно вы можете повлиять на качество и будущие возможности выпускников средней школы!

Комментарии и предложения будут учтены при подготовке итоговой версии документа.

Самым активным участникам общественных консультаций мы вручим сертификаты «За проявленную активность»!

Желаем вам продуктивной доработки Документа и предложений коллег!

К характеристике коммуникации

По пунктам предлагаю: 1) убрать умение читать и понимать (С.4) научные и научно-популярные тексты из параграфа 3.1.1; 2) вместо единственно верный (С.7) написать один из важнейших или ключевой ;


3) во введении пояснить, какие соображения заставляют специально выделить третью группу метапредметных результатов. Мне пока неясно, чем эта группа отличается от второй. Не является ли она подгруппой второй группы - "универсальные метапредметные результаты, которые формируются и используются в разных предметных областях, главным образом, в ходе проектной или исследовательской деятельности"? Не лучше ли тогда прямо говорить о формировании проектной деятельности и ее субъекта, учебно-исследовательской деятельности и ее субъекта?