Модель оценки качества образования Московской старшей школы

Сроки проекта: c 1 июля по 30 сентября

Цель общественных консультаций по доработке Модели оценки качества образования Московской старшей школы — разработка системы оценки результатов и условий реализации образовательного процесса в старшей школе в соответствии с ФГОС СОО.

По результатам консультаций мы должны выработать обоснование системы оценки на ступени среднего общего образования:

  • система оценки образовательных результатов («надпредметных» и универсальных метапредметных результатов, комплексных универсальных умений и навыков обучающихся);
  • система оценки условий реализации образовательного процесса (соответствие образовательной среды школы декларируемым целям и задачам образовательной организации, уровень квалификации педагогического состава школы; управление образовательной организацией).

Документ разработан сотрудниками лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ в рамках выполнения научно-исследовательской работы «Разработка и апробация проекта образовательного пространства Московской старшей школы», утвержденной приказом Департамента образования города Москвы.

Данная Модель является продолжением проекта «Концепции и модели содержания образования и структуры учебного процесса Московской старшей школы».

В первую очередь, Документ предназначен:

  • для администрации и педагогов, осуществляющих деятельность на уровне среднего общего образования;
  • для специалистов других уровней образования.

Документ поможет ответить на вопросы:

  • Как может быть построена система оценки образовательных результатов Московской старшей школы?
  • Что представляет собой система оценки условий реализации образовательного процесса Московской старшей школы?
Cвернуть подробное описание

Приглашаем вас принять участие в общественных консультациях — сегодня именно вы можете повлиять на качество и будущие возможности выпускников средней школы!

Комментарии и предложения будут учтены при подготовке итоговой версии документа.

Самым активным участникам общественных консультаций мы вручим сертификаты «За проявленную активность»!

Желаем вам продуктивной доработки Документа и предложений коллег!

До конца проекта осталось
12
дней
7
часов
17
минут

К характеристике коммуникации

По пунктам предлагаю: 1) убрать умение читать и понимать (С.4) научные и научно-популярные тексты из параграфа 3.1.1; 2) вместо единственно верный (С.7) написать один из важнейших или ключевой ;


3) во введении пояснить, какие соображения заставляют специально выделить третью группу метапредметных результатов. Мне пока неясно, чем эта группа отличается от второй. Не является ли она подгруппой второй группы - "универсальные метапредметные результаты, которые формируются и используются в разных предметных областях, главным образом, в ходе проектной или исследовательской деятельности"? Не лучше ли тогда прямо говорить о формировании проектной деятельности и ее субъекта, учебно-исследовательской деятельности и ее субъекта?