Сбор предложений по улучшению Московской электронной школы

Сроки проекта: c 20 июля по 31 октября

Цель обсуждения - получить обратную связь по удобству и понятности Московской электронной школы, собрать предложения по ее доработке и улучшению.

Предлагайте свои идеи по улучшению МЭШ.

Как принять участие:

  • Ознакомьтесь с предложениями ваших коллег
  • Оцените и прокомментируйте их
  • Опишите ваши предложения

До конца проекта осталось
71
день
4
часа
7
минут
25 предложений
Показывать

Совершенствование поиска интегрированных уроков

Создание и проведение интегрированных уроков вызывают глубокий интерес у учащихся, позволяют учителям максимально реализовать метапредметный подход. Фильтры сегодня не позволяют увидеть их отдельно.

Сохранение интерактивных элементов

Создание интерактивной карты по разным учебным предметам является продуктивной деятельностью для учащихся. Перенос результатов работы в МЭШ не позволяет сохранить интерактив. Хотя в последующем возможна организация исследовательской и проектной работы в группах. Сохранение и перенос интерактивных элементов становится объективно востребованным в образовании.

Поиск сценариев уроков

Добавить возможность поиска сценариев уроков по типам (урок-практикум, урок-событие, урок-метод и т.д.).

Совершенствование оболочки тестов

Добавить возможность создания вопросов разных типов, возможности показа "случайного вопроса" из темы/КЭС/предмета.

Модификация методики модерации

Ввиду того, что сценарии уроков в МЭШ могут быть как избыточными (содержать материала заведомо больше чем на один урок), как и локальными (подробно разбирающими одну тему) предлагаем разделить требования для прохождения модерации разделить по типу:
1) тема - по такому сценарию можно провести несколько уроков

2) блок - разбирается одна конкретная задача или применяется один метод

3) урок - "сценарии" в понимании методистов, как сейчас

Дополнительное образование

Сейчас очень многие дети помимо основного образования посещают кружки, секции, в том числе достаточно узкой направленности (например, авиамоделирование). И в том числе вне школы, а также дворцы творчества, где оборудование МЭШ есть. Но педагоги не могут его полноценно использовать из-за нехватки в предметном разделении соответствующих направлений (пусть даже достаточно общих)

Создание сценария урока

При создании сценария урока не всегда получается довести идею до реализации, так как конструктор и его возможности ограничены.

Поиск уроков для детей с особенностями развития конкретной школы

Нельзя задать в фильтре поиска конкретную школу для того, чтобы найти уроки для детей с особыми образовательными потребностями

HTML-редактор в конструкторе сценариев уроков

В настоящее время имеются уникальные возможности для создания разнообразного учебного контента на сторонних ресурсах. Создав интерактивные дидактические материалы, учитель не может вставить их в сценарий урока, т.к. в конструкторе такая функция отсутствует. И очень жаль!

Графический редактор

Было бы прекрасно, если в конструкторе урока (или независимо от него) имелся модуль для построения графиков функций. Математикам это очень нужно!