СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА (УРОКА, ИНТЕРАКТИВА И ПР.)
Для упрощения работы над сценарием или тестом предлагаю: 1) Сделать возможность сохранить промежуточный вариант работы (не всегда хватает времени завершить). 2) Сделать возможность "отмены действия". 3) Сделать возможность проверки правописания онлайн при наборе текста в процессе редактирования (при создании тестовых заданий эта функция браузеров пропадает). 4) Усовершенствовать загрузку и удаление материалов в сценарий. 5) В тестовых заданиях сделать возможность перетаскивания вопросов.
Показать большеСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА (УРОКА, ИНТЕРАКТИВА И ПР.)
Предлагаю в тестовом задании сделать возможность создавать тесты для тренингов в формате ОГЭ и ЕГЭ, чтобы ученики свои ответы могли заносить в ячейки по подобию бланка № 1 ОГЭ или ЕГЭ.
Показать большеСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА (УРОКА, ИНТЕРАКТИВА И ПР.)
Хотелось бы предложить использовать модель перевёрнутый класс (flipped classroom). Большинство учителей тратят своё время на объяснение материала и доставку знаний, а времени на то, чтобы научить анализировать, оценивать и что-то создавать, тратится мало. „Перевёрнутая модель“ обучения перемещает доставку знаний в личное пространство ученика, а на практические навыки времени тратится больше. Конечно, не обязательно использовать такую модель обучения на каждом этапе, возможно, чтобы учитель скидывал информацию, например: учитель английского языка может скинуть информацию по какой-нибудь теме, где дети должны понять тему будущего урока, а отработка темы будет в школе, конечно же это больше относится к группам иностранного языка, где дети сильнее по знаниям.
Показать большеСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И АЛГОРИТМОВ РАЗРАБОТКИ РЕСУРСОВ
В настоящее время использование датчиков цифровых лабораторий в демонстрационном эксперименте во многом ограничивается невозможностью подключения и работы с датчиками в рамках сценария урока в МЭШ. В то же время переключение в ходе урока на отдельную программу для работы с датчиками в ряде случаев вызывает затруднения у учителя, ведущего урок, а также рассеивает внимание обучающихся. С точки зрения техники проблема решаема, вопрос лишь в разработке решения, позволяющего упростить проведение демонстрационного количественного эксперимента в ходе занятия с использованием МЭШ.
Показать большеПРОЧИЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Добавить для учеников личные кабинеты и аватары, сохранять историю пройденных сценариев, показывать рейтинг по школам, ученика в школе, ученика в классах всех школ его параллели
Показать большеПРОЧИЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Сделать систему взаимооцениваяния материалов более прозрачной, не позволяющей ставить оценки другим пользователям анонимно
Показать большеПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К РЕСУРСАМ И ПОРЯДКА ИХ МОДЕРАЦИИ
При отклонении материала с формулировкой "Контролируемые элементы содержания выбраны не корректно" указывать на ошибки более конкретно, исключая элемент недопонимания
Показать большеПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К РЕСУРСАМ И ПОРЯДКА ИХ МОДЕРАЦИИ
Добрый день, коллеги. Хотелось, чтобы были понятные и прозрачные требования к сценариям уроков. Таких критериев не должно быто много. И все они должны быть в открытом доступе, чтобы учитель ясно понимал, что такое качественный ресурс.
Показать большеСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И АЛГОРИТМОВ РАЗРАБОТКИ РЕСУРСОВ
Добавление дополнительных приложений в сам МЭШ, которые помогут улучшить качество проведения уроков
Показать большеПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К РЕСУРСАМ И ПОРЯДКА ИХ МОДЕРАЦИИ
Хотелось бы, чтобы материалы, которые находятся в общем доступе проходили более глубокую проверку, т.к. порой в этих материалах бывают ошибки.
Показать больше