Сбор предложений по улучшению Московской электронной школы

Сроки проекта: c 20 июля по 31 октября

Цель обсуждения - получить обратную связь по удобству и понятности Московской электронной школы, собрать предложения по ее доработке и улучшению.

Предлагайте свои идеи по улучшению МЭШ.

Как принять участие:

  • Ознакомьтесь с предложениями ваших коллег
  • Оцените и прокомментируйте их
  • Опишите ваши предложения

Учащиеся

Есть предложение сконцентрировать МЭШ на учащихся.

Развитие новых сервисов должно опираться на новые целевые группы. Ключевая такая группа – учащиеся. При этом речь не идёт о создании для учащихся новых учебных сервисов, это и так осуществляется на рынке электронных образовательных ресурсов. Речь о создании удобных сервисов анализа и управления учебными ресурсами и достижениями. Фактически, это личные кабинеты учащихся школ г. Москвы (прототип - ГосУслуги для граждан), где у них появляется возможность:

  • накапливать и хранить своё учебное портфолио, в том числе для последующего автоматического определения в каком из вузов какие достижения учитываются;
  • просматривать различные информационные сервисы школ, в том числе по планированию домашних заданий, различных учебных мероприятий, встреч и пр.;
  • использовать элементарные тренинговые сервисы (выучить стихотворение, иностранные слова, таблицу умножения и пр.);
  • просматривать и участвовать дистанционно в различных городских событиях и мероприятиях;
  • участвовать в геймифицированных образовательных средах, рекомендуемых городом и референтными организациями-разработчиками;
  • участвовать в решении посильных школьникам исследовательских и/или проектных задач, сформулированных научными организациями и предприятиями инновационной экономики;
  • получать консультации, учиться самостоятельно, в том числе иметь доступ к различным учебным и познавательным сервисам;
  • получать услуги профессиональной ориентации и планирования карьеры, знакомиться с вузами, учреждениями среднего профессионального образования и другими организациями.

Это лишь примерный перечень "личного кабинета московского школьника". Также возможно развитие сервисов для родителей, неравнодушных граждан, интересующихся системой образования, компаний, деятельность которых касается системы образования. Однако услуги и взаимодействие с этими целевыми группами будет зависеть от успешности построения сервисов личных учебных кабинетов школьников.