Второй этап: доработка анкеты самооценки

Сроки проекта: c 20 декабря по 1 января

Анкета самооценки - один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. С помощью Анкеты педагог сам сможет оценить, насколько он соответствует базовым компетенциям.

Перед началом работы в Проекте предлагаем вам пройти Анкету, что сделает вашу работу в Проекте более продуктивной. Для перехода к форме заполнения Анкеты нажмите кнопку "Пройти Анкету самооценки".

По завершении Проекта Вам придут на email Ваши результаты в сравнении с общей статистикой ответов по каждому вопросу.

Пройти Анкету самооценки


Инструкция по работе в Проекте:

  • Проголосуйте за вопросы Анкеты, которые, по вашему мнению, следует учесть в итоговом варианте. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Нравится".
  • Предлагайте свои доработки вопросов по выделенным направлениям. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Доработать" и следуйте инструкциям.
  • Если вы считаете, что необходимо дополнить Анкету новым вопросом - опубликуйте его. Для этого нажмите кнопку "Предложить вопрос" и следуйте подсказкам в форме создания вопроса.
Внимание! Одна доработка может соответствовать только одному направлению - множественный выбор направлений не доступен.
234 предложения
Показывать

Какие психологические тренингы Вы как учитель используете в свой работе?

Психологический тренинг и его элементы во все большей степени проникают в практику, в область профессиональной деятельности, охватывая все стороны ее психологического обеспечения.

Проверяемая компетенция

6. Понимание структуры личности другого

Варианты ответа:

Какие аспекты мотивируют Вас как учителя выполнять свою работу как можно лучше?

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Проверяемая компетенция

26. Эмоциональное вовлечение

Варианты ответа:

Какие формы работы Вы применяете для мотивации учащихся?

Некоторые ученики произносят фразу "Мне скучно". Как заинтересовать ребенка изучать предмет школьной программы?

Проверяемая компетенция

20. Подбор форм работы

Варианты ответа:

При сотрудничестве с университетами и колледжами вашей области, соседних областей Вы как учитель на какие направления своей работы ориентируетесь?

В профессиональной деятельности учитель взаимодействует с различными структурами. Каким образом происходит взаимодействие.

Проверяемая компетенция

5. Восприятие другой точки зрения

Варианты ответа:

Будете ли Вы как учитель использовать анкету самооценки на соответствие базовым компетенциям?

Учителям предложили доработать анкету самооценки как один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. Есть мнения что такая анкета не нужна.

Проверяемая компетенция

5. Восприятие другой точки зрения

Варианты ответа:

Какова роль самооценки в профессиональной деятельности педагога?

Самооценка!

Проверяемая компетенция

2. Определение причинно-следственных связей

Варианты ответа:

Ваше отношение к данной анкете

Читая и обсуждая предложенные вопросы, многие не обращают внимания на то, что вопрос с такой тематикой же был, и совсем не задумываются о том, что на эти вопросы, может быть, будут отвечать сами. Поэтому разработчикам данной анкеты необходимо ещё всё пересмотреть и систематизировать.

Проверяемая компетенция

25. Содержательный аспект

Варианты ответа:

Какие формы работы использует учитель для профессионального развития?

Работа учителя предполагает постоянное развитие. Самообразование, работа на курсах повышения квалификации, участие в вебинарах, изучение опыта работы коллег помогают учителю профессионально развиваться и развивать своих учеников.

Проверяемая компетенция

14. Управление собственным развитием

Варианты ответа:

Есть ли системность в работе учителя?

Работа учителя нелегкий труд. Включает в себя много различных направлений: изучение предмета, воспитание учащихся, научно-исследовательская работа, творческая работа и т.д. Есть учителя работающие по этим направлениям в системе, а есть такие, которые работают от аттестации к аттестации.

Проверяемая компетенция

27. Связь с реальностью

Варианты ответа:

Технологии

Предлагаю дополнить вопрос 2 пунктом : интерактивные технологии

Проверяемая компетенция

29. Технологичность