Второй этап: доработка анкеты самооценки

Сроки проекта: c 20 декабря по 15 марта

Анкета самооценки - один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. С помощью Анкеты педагог сам сможет оценить, насколько он соответствует базовым компетенциям.

Перед началом работы в Проекте предлагаем вам пройти Анкету, что сделает вашу работу в Проекте более продуктивной. Для перехода к форме заполнения Анкеты нажмите кнопку "Пройти Анкету самооценки".

По завершении Проекта Вам придут на email Ваши результаты в сравнении с общей статистикой ответов по каждому вопросу.

Пройти Анкету самооценки


Инструкция по работе в Проекте:

  • Проголосуйте за вопросы Анкеты, которые, по вашему мнению, следует учесть в итоговом варианте. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Нравится".
  • Предлагайте свои доработки вопросов по выделенным направлениям. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Доработать" и следуйте инструкциям.
  • Если вы считаете, что необходимо дополнить Анкету новым вопросом - опубликуйте его. Для этого нажмите кнопку "Предложить вопрос" и следуйте подсказкам в форме создания вопроса.
Внимание! Одна доработка может соответствовать только одному направлению - множественный выбор направлений не доступен.
234 предложения
Показывать

Какие психологические тренингы Вы как учитель используете в свой работе?

Психологический тренинг и его элементы во все большей степени проникают в практику, в область профессиональной деятельности, охватывая все стороны ее психологического обеспечения.

Проверяемая компетенция

6. Понимание структуры личности другого

Варианты ответа:

Какие аспекты мотивируют Вас как учителя выполнять свою работу как можно лучше?

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Проверяемая компетенция

26. Эмоциональное вовлечение

Варианты ответа:

Какие формы работы Вы применяете для мотивации учащихся?

Некоторые ученики произносят фразу "Мне скучно". Как заинтересовать ребенка изучать предмет школьной программы?

Проверяемая компетенция

20. Подбор форм работы

Варианты ответа:

При сотрудничестве с университетами и колледжами вашей области, соседних областей Вы как учитель на какие направления своей работы ориентируетесь?

В профессиональной деятельности учитель взаимодействует с различными структурами. Каким образом происходит взаимодействие.

Проверяемая компетенция

5. Восприятие другой точки зрения

Варианты ответа:

Будите ли Вы как учитель использовать анкету самооценки на соответствие базовым компитенциям?

Учителям предложили доработать анкету самооценки как один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. Есть мнения что такая анкета не нужна.

Проверяемая компетенция

5. Восприятие другой точки зрения

Варианты ответа:

Какова роль самооценки в профессиональной деятельности педагога?

Самооценка!

Проверяемая компетенция

2. Определение причинно-следственных связей

Варианты ответа:

Ваше отношение к данной анкете

Читая и обсуждая предложенные вопросы, многие не обращают внимания на то, что вопрос с такой тематикой же был, и совсем не задумываются о том, что на эти вопросы, может быть, будут отвечать сами. Поэтому разработчикам данной анкеты необходимо ещё всё пересмотреть и систематизировать.

Проверяемая компетенция

25. Содержательный аспект

Варианты ответа:

Какие формы работы использует учитель для профессионального развития?

Работа учителя предполагает постоянное развитие. Самообразование, работа на курсах повышения квалификации, участие в вебинарах, изучение опыта работы коллег помогают учителю профессионально развиваться и развивать своих учеников.

Проверяемая компетенция

14. Управление собственным развитием

Варианты ответа:

Есть ли системность в работе учителя?

Работа учителя нелегкий труд. Включает в себя много различных направлений: изучение предмета, воспитание учащихся, научно-исследовательская работа, творческая работа и т.д. Есть учителя работающие по этим направлениям в системе, а есть такие, которые работают от аттестации к аттестации.

Проверяемая компетенция

27. Связь с реальностью

Варианты ответа:

Технологии

Предлагаю дополнить вопрос 2 пунктом : интерактивные технологии

Проверяемая компетенция

29. Технологичность

Электронная форма учебников

Сможет ли внедрение ЭФУ в школах повысить уровень образования детей?

Проверяемая компетенция

1. Информационно-поисковая активность

Варианты ответа:

Какие современные технологии Вы используете в своей работе?

Какие современные технологии Вы используете в своей работе?

Проверяемая компетенция

29. Технологичность

Варианты ответа:

На какие аспекты ориентируется учитель при проектировании учебной программы в соответствии с ФГОС ООО?

В настоящее время учитель сам разрабатывает и составляет рабочую программу по предмету, ориентируясь на примерную программу со своей корректировкой по разделам, темам, часам.

Проверяемая компетенция

25. Содержательный аспект

Варианты ответа:

Вернуть в школу

Работу с памятками, инструкциями. Часы над доской в кабинет.

Проверяемая компетенция

27. Связь с реальностью

Варианты ответа:

В "Профессиональном стандарте педагога" по модулю " Предметное обучение. Математика"

В "Профессиональном стандарте педагога" по модулю " Предметное обучение. Математика" указаны основные действия, умения и знания которыми должен обладать современный преподаватель. Вместе с этим, современный учитель математики должен обладать следующими знаниями.. Что из перечисленного не относится к перечню знаний преподавателя?

Проверяемая компетенция

25. Содержательный аспект

Варианты ответа:

Метапредметные результаты

Как Вы диагностируете достижение метапредметных результатов своих обучающихся?

Проверяемая компетенция

11. Диагностика изменений

Варианты ответа:

Как вы пришли к профессии учитель.

В профессии учитель есть различные категории людей, пришедших в профессию разными путями. Вот от того, кто и как попал в данную профессию зависит и отношение к своему труду, к детям и т.д.

Проверяемая компетенция

2. Определение причинно-следственных связей

Варианты ответа:

Какие виды рефлексии Вы применяете на своих уроках?

При взаимодействии с учащимся учитель использует, в зависимости от обстоятельств, один из видов учебной рефлексии, отражающих четыре сферы человеческой сущности:

  1. физическую (успел – не успел);
  2. сенсорную (самочувствие: комфортно - дискомфортно);
  3. интеллектуальную (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал);
  4. духовную (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).

Проверяемая компетенция

14. Управление собственным развитием

Варианты ответа:

Современный урок предполагает этап урока - рефлексия. Какова роль педагогической рефлексии в профессиональной деятельности педагога?

Рефлексия (от латинского «отражение») – умение размышлять, заниматься самонаблюдением, самоанализ, осмысление, оценка предпосылок, условий и результатов собственной деятельности, внутренней жизни.

Проверяемая компетенция

11. Диагностика изменений

Варианты ответа:

Тайм-менеджмент

Рабочий день педагога насыщен мероприятиями. Какие эффективные приемы управления своим временем Вы используете?

Проверяемая компетенция

21. Организация пространства

Варианты ответа: