Второй этап: доработка анкеты самооценки

Сроки проекта: c 20 декабря по 1 января

Анкета самооценки - один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. С помощью Анкеты педагог сам сможет оценить, насколько он соответствует базовым компетенциям.

Перед началом работы в Проекте предлагаем вам пройти Анкету, что сделает вашу работу в Проекте более продуктивной. Для перехода к форме заполнения Анкеты нажмите кнопку "Пройти Анкету самооценки".

По завершении Проекта Вам придут на email Ваши результаты в сравнении с общей статистикой ответов по каждому вопросу.

Пройти Анкету самооценки


Инструкция по работе в Проекте:

  • Проголосуйте за вопросы Анкеты, которые, по вашему мнению, следует учесть в итоговом варианте. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Нравится".
  • Предлагайте свои доработки вопросов по выделенным направлениям. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Доработать" и следуйте инструкциям.
  • Если вы считаете, что необходимо дополнить Анкету новым вопросом - опубликуйте его. Для этого нажмите кнопку "Предложить вопрос" и следуйте подсказкам в форме создания вопроса.
Внимание! Одна доработка может соответствовать только одному направлению - множественный выбор направлений не доступен.
234 предложения
Показывать

Какие психологические тренингы Вы как учитель используете в свой работе?

Психологический тренинг и его элементы во все большей степени проникают в практику, в область профессиональной деятельности, охватывая все стороны ее психологического обеспечения.

Варианты ответа:

Проверяемая компетенция

6. Понимание структуры личности другого

Какие аспекты мотивируют Вас как учителя выполнять свою работу как можно лучше?

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Варианты ответа:

Проверяемая компетенция

26. Эмоциональное вовлечение

Какие формы работы Вы применяете для мотивации учащихся?

Некоторые ученики произносят фразу "Мне скучно". Как заинтересовать ребенка изучать предмет школьной программы?

Варианты ответа:

Проверяемая компетенция

20. Подбор форм работы

При сотрудничестве с университетами и колледжами вашей области, соседних областей Вы как учитель на какие направления своей работы ориентируетесь?

В профессиональной деятельности учитель взаимодействует с различными структурами. Каким образом происходит взаимодействие.

Варианты ответа:

Проверяемая компетенция

5. Восприятие другой точки зрения

Будете ли Вы как учитель использовать анкету самооценки на соответствие базовым компетенциям?

Учителям предложили доработать анкету самооценки как один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. Есть мнения что такая анкета не нужна.

Варианты ответа:

Проверяемая компетенция

5. Восприятие другой точки зрения

Какова роль самооценки в профессиональной деятельности педагога?

Самооценка!

Варианты ответа:

Проверяемая компетенция

2. Определение причинно-следственных связей

Ваше отношение к данной анкете

Читая и обсуждая предложенные вопросы, многие не обращают внимания на то, что вопрос с такой тематикой же был, и совсем не задумываются о том, что на эти вопросы, может быть, будут отвечать сами. Поэтому разработчикам данной анкеты необходимо ещё всё пересмотреть и систематизировать.

Варианты ответа:

Проверяемая компетенция

25. Содержательный аспект

Какие формы работы использует учитель для профессионального развития?

Работа учителя предполагает постоянное развитие. Самообразование, работа на курсах повышения квалификации, участие в вебинарах, изучение опыта работы коллег помогают учителю профессионально развиваться и развивать своих учеников.

Варианты ответа:

Проверяемая компетенция

14. Управление собственным развитием

Есть ли системность в работе учителя?

Работа учителя нелегкий труд. Включает в себя много различных направлений: изучение предмета, воспитание учащихся, научно-исследовательская работа, творческая работа и т.д. Есть учителя работающие по этим направлениям в системе, а есть такие, которые работают от аттестации к аттестации.

Варианты ответа:

Проверяемая компетенция

27. Связь с реальностью

Технологии

Предлагаю дополнить вопрос 2 пунктом : интерактивные технологии

Проверяемая компетенция

29. Технологичность