Второй этап: доработка анкеты самооценки

Сроки проекта: c 20 декабря по 1 января

Анкета самооценки - один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. С помощью Анкеты педагог сам сможет оценить, насколько он соответствует базовым компетенциям.

Перед началом работы в Проекте предлагаем вам пройти Анкету, что сделает вашу работу в Проекте более продуктивной. Для перехода к форме заполнения Анкеты нажмите кнопку "Пройти Анкету самооценки".

По завершении Проекта Вам придут на email Ваши результаты в сравнении с общей статистикой ответов по каждому вопросу.

Пройти Анкету самооценки


Инструкция по работе в Проекте:

  • Проголосуйте за вопросы Анкеты, которые, по вашему мнению, следует учесть в итоговом варианте. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Нравится".
  • Предлагайте свои доработки вопросов по выделенным направлениям. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Доработать" и следуйте инструкциям.
  • Если вы считаете, что необходимо дополнить Анкету новым вопросом - опубликуйте его. Для этого нажмите кнопку "Предложить вопрос" и следуйте подсказкам в форме создания вопроса.
Внимание! Одна доработка может соответствовать только одному направлению - множественный выбор направлений не доступен.

Какие качества необходимы учителю в работе с детьми с ОВЗ, обучающимися в интегрированных классах (ЗПР и УО)?

Учитель должен:

  • Изучать индивидуальные особенности, особенности поведения одарённого ребёнка.
  • Для развития личности ребенка нужна познавательная активность эмоционально положительная с созданием ситуации успеха.
  • Преодолевать сложившееся представление о заниженной самооценке ребенка: разрушать такую самооценку, а в случаях отчаяния внушать ребенку сознание его потенциальных возможностей.
  • Совершенствовать систему развития способностей и запаса знаний.
  • Уделять должное внимание индивидуализации и дифференциации обучения на уроках и во внеурочное время.
  • Активно использовать проблемные методы, развивая познавательные и творческие способности учащихся.
  • Преподавать на достаточном уровне сложности, чтобы ученики поднимали «свою планку» все выше.
  • Ориентировать на положительную мотивацию.

Проверяемая компетенция

10. Поддержка другого

Варианты ответа:

Вариант 1:

Разбираться в психологических особенностях детей с ОВЗ, обучающихся в интегрированных классах (ЗПР и УО), учитывать их потребности и интересы; 

Вариант 2:

У детей  с ОВЗ (ЗПР И УО) имеются не только минусы, но и плюсы.

Вариант 3:

Уметь видеть и показать ребенку его положительные успехи, создавая таким образом положительную мотивацию учения, развития личности.

Вариант 4:

Быть эмоционально стабильным, хорошо владеть своими эмоциями и чувствами.​

3 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны