Второй этап: доработка анкеты самооценки

Сроки проекта: c 20 декабря по 1 января

Анкета самооценки - один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. С помощью Анкеты педагог сам сможет оценить, насколько он соответствует базовым компетенциям.

Перед началом работы в Проекте предлагаем вам пройти Анкету, что сделает вашу работу в Проекте более продуктивной. Для перехода к форме заполнения Анкеты нажмите кнопку "Пройти Анкету самооценки".

По завершении Проекта Вам придут на email Ваши результаты в сравнении с общей статистикой ответов по каждому вопросу.

Пройти Анкету самооценки


Инструкция по работе в Проекте:

  • Проголосуйте за вопросы Анкеты, которые, по вашему мнению, следует учесть в итоговом варианте. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Нравится".
  • Предлагайте свои доработки вопросов по выделенным направлениям. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Доработать" и следуйте инструкциям.
  • Если вы считаете, что необходимо дополнить Анкету новым вопросом - опубликуйте его. Для этого нажмите кнопку "Предложить вопрос" и следуйте подсказкам в форме создания вопроса.
Внимание! Одна доработка может соответствовать только одному направлению - множественный выбор направлений не доступен.

С какими конфликтными ситуациями вы сталкиваетесь чаще всего в вашей профессиональной деятельности? ?

Образовательная среда по природе своей конфликтна - важно понять проблемный или межличностный характер носит данная конфликтная ситуация, от этого будет зависеть выбор конструктивного или деструктивного пути её решения. Важно разделять конфликт и сопротивление - конфликт может быть конструктивным, а сопротивление можно преодолеть общими усилиями, если уметь правильно обозначить проблему.

Проверяемая компетенция

23. Работа с сопротивлениями и конфликтами

Варианты ответа:

Вариант 1:

Конфликты, связанные с администрацией ОУ и организацией учебного процесса

Вариант 2:

Конфликты с коллегами и их оценочными суждениями об участниках учебного процесса

Вариант 3:

Кофликты с родителями и их отношением к учебному процессу

Вариант 4:

Конфликты, связанные с непониманием и несогласием в вопросе общих приоритетов образовательного процесса

3 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны