Второй этап: доработка анкеты самооценки

Сроки проекта: c 20 декабря по 1 января

Анкета самооценки - один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. С помощью Анкеты педагог сам сможет оценить, насколько он соответствует базовым компетенциям.

Перед началом работы в Проекте предлагаем вам пройти Анкету, что сделает вашу работу в Проекте более продуктивной. Для перехода к форме заполнения Анкеты нажмите кнопку "Пройти Анкету самооценки".

По завершении Проекта Вам придут на email Ваши результаты в сравнении с общей статистикой ответов по каждому вопросу.

Пройти Анкету самооценки


Инструкция по работе в Проекте:

  • Проголосуйте за вопросы Анкеты, которые, по вашему мнению, следует учесть в итоговом варианте. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Нравится".
  • Предлагайте свои доработки вопросов по выделенным направлениям. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Доработать" и следуйте инструкциям.
  • Если вы считаете, что необходимо дополнить Анкету новым вопросом - опубликуйте его. Для этого нажмите кнопку "Предложить вопрос" и следуйте подсказкам в форме создания вопроса.
Внимание! Одна доработка может соответствовать только одному направлению - множественный выбор направлений не доступен.

Всегда ли надо использовать ИКТ технологии на уроке?

Трудно себе представить сейчас нашу жизнь без информационно-компьютерных технологий, они повсюду в нашей жизни: компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, электронные книги.

Сегодня существует достаточно большой набор средств информационных технологий, доступных школьному учителю. При подготовке и проведении урока могут быть использованы:
• Офисные технологии (MS Word, MS Excel, Power Point и др.), которые позволяют создавать программные продукты для преподавания своего предмета и организовывать проектную деятельность учеников.
• Образовательные ресурсы сети Интернет;
• Электронные образовательные ресурсы, которые расширяют возможности и помогают ученикам развивать творческое мышление

Методы использования ИКТ на уроках достаточно разнообразны:
• Представление в мультимедийной форме информационных материалов (иллюстрации, видео, звукозаписи, презентации и др.)
• Изучение моделей, например интерактивные модели
• Организация проектной деятельности с использованием ИКТ, которая позволяет создавать условия для самостоятельных исследования и способствует созданию навыков самостоятельной творческой деятельности, развитию презентативных умений и навыков.
• Формирование навыков информационно-поисковой деятельности

Программные продукты, используемые в образовательной сфере.
1. Информационно-справочные материалы (энциклопедии, справочники, словари, журналы, газеты)
2. Электронные книги для чтения и фильмы на DVD
3. Электронные наглядные пособия и методические материалы
4. Интернет-ресурсы
5. Комбинированные электронные средства обучения (обучающие программы, электронные учебники, сборники упражнений и развивающие игры)
6. Учебно-методические программные средства для сопровождения уроков (демонстрационные материалы, проекты, презентации и компьютерные разработки уроков)

На мой взгляд, использовать ИКТ на каждом уроке и при каждом удобном случае нецелесообразно. Дети и дома много времени проводят у компьютера, нельзя забывать и о здоровье сберегающем факторе. Помимо того, что ученики должны стать уверенными пользователями информационного пространства, они должны еще и научится передавать друг другу этот опыт. У них должна быть возможность активно двигаться, взаимодействовать с одноклассниками.

Проверяемая компетенция

1. Информационно-поисковая активность

Варианты ответа:

Вариант 1:

Рациональность использования ИКТ на уроках.

Вариант 2:

Всегда использовать ИКТ.

Вариант 3:

Время от времени.

Вариант 4:

Не использовать на уроках ИКТ

3 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны