Второй этап: доработка анкеты самооценки

Сроки проекта: c 20 декабря по 1 января

Анкета самооценки - один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. С помощью Анкеты педагог сам сможет оценить, насколько он соответствует базовым компетенциям.

Перед началом работы в Проекте предлагаем вам пройти Анкету, что сделает вашу работу в Проекте более продуктивной. Для перехода к форме заполнения Анкеты нажмите кнопку "Пройти Анкету самооценки".

По завершении Проекта Вам придут на email Ваши результаты в сравнении с общей статистикой ответов по каждому вопросу.

Пройти Анкету самооценки


Инструкция по работе в Проекте:

  • Проголосуйте за вопросы Анкеты, которые, по вашему мнению, следует учесть в итоговом варианте. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Нравится".
  • Предлагайте свои доработки вопросов по выделенным направлениям. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Доработать" и следуйте инструкциям.
  • Если вы считаете, что необходимо дополнить Анкету новым вопросом - опубликуйте его. Для этого нажмите кнопку "Предложить вопрос" и следуйте подсказкам в форме создания вопроса.
Внимание! Одна доработка может соответствовать только одному направлению - множественный выбор направлений не доступен.

Считаете ли Вы себя компетентным в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья? Отношение к анкете (нумерация вопросов)

Минусом анкеты самооценки является отсутствие нумерации вопросов. Каждый вопрос необходимо нумеровать, ведь при анализе анкеты, написании научной работы, статьи происходит разбор информации, а ссылаться на упорядоченный перечень удобнее и быстрее.

Также я бы предложила добавить вопрос об инклюзивности образования: "Считаете ли Вы себя компетентным в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья?"

Проверяемая компетенция

10. Поддержка другого

Варианты ответа:

Вариант 1:

Да, я могу составить индивидуальный план обучения и развития на своем уроке для ребенка-инвалида

Вариант 2:

Скорее да, но мне может потребоваться повышение квалификации в области инклюзии

Вариант 3:

Скорее нет, тем более, учащимся с ОВЗ лучше находиться в отдельных группах

6 доработок
Просмотр и добавление доработок недоступны