Второй этап: доработка анкеты самооценки

Сроки проекта: c 20 декабря по 1 января

Анкета самооценки - один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. С помощью Анкеты педагог сам сможет оценить, насколько он соответствует базовым компетенциям.

Перед началом работы в Проекте предлагаем вам пройти Анкету, что сделает вашу работу в Проекте более продуктивной. Для перехода к форме заполнения Анкеты нажмите кнопку "Пройти Анкету самооценки".

По завершении Проекта Вам придут на email Ваши результаты в сравнении с общей статистикой ответов по каждому вопросу.

Пройти Анкету самооценки


Инструкция по работе в Проекте:

  • Проголосуйте за вопросы Анкеты, которые, по вашему мнению, следует учесть в итоговом варианте. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Нравится".
  • Предлагайте свои доработки вопросов по выделенным направлениям. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Доработать" и следуйте инструкциям.
  • Если вы считаете, что необходимо дополнить Анкету новым вопросом - опубликуйте его. Для этого нажмите кнопку "Предложить вопрос" и следуйте подсказкам в форме создания вопроса.
Внимание! Одна доработка может соответствовать только одному направлению - множественный выбор направлений не доступен.

Методология разработки

Коллеги!

Предложенная модель то ли компетенций (то ли компетентностей) педагога (не учителя, не преподавателя, не воспитателя), а также построенная на её основе анкета самооценки фрагментарно соответствует статье 48. Обязанности и ответственность педагогических работников Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (Контрольный текст на 2 августа 2013 г.) согласно которой:

1. Педагогические работники обязаны:

1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7) систематически повышать свой профессиональный уровень;

8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.


Сравните с показателями анкеты, предложенной на этапе II

Этап II

Все

Не указано

1. Информационно-поисковая активность

2. Определение причинно-следственных связей

3. Систематизирование информации

4. Адаптивность поведения

5. Восприятие другой точки зрения

6. Понимание структуры личности другого

7. Определение чувств и эмоций

8. Управление своими эмоциями

9. Управление отношениями с другими

10. Поддержка другого

11. Диагностика изменений

12. Оценивание (обратная связь)

13. Планирование развития

14. Управление собственным развитием

15. Личный смысл

16. Готовность брать на себя ответственность

17. Уверенность

18. Целеустремленность

19. Действия при неуспехе

20. Подбор форм работы

21. Организация пространства

22. Включение обучаемых в процесс работы

23. Работа с сопротивлениями и конфликтами

24. Личная позиция в группе

25. Содержательный аспект

26. Эмоциональное вовлечение

27. Связь с реальностью

28. Постановка задачи

29. Технологичность


Уверенность - это компетенция/компетентность??? Что такое организация пространства????

29 произвольно, вульгарно взятых качеств личности, трудовых процедур, направлений работы


Уважаемые разработчики!

Опирайтесь при выполнении государственных работ на:

- стандарт профессионального педагогического образования;

- традиционную квалификационную характеристику учителя/преподавателя;

- 5 вариант профессионального стандарта педагога (точнее учителя).

- статьи 28, 48 Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 №273

- на педагогику как науку об образовании.


Закройте этот проект. Не тратьте государственные деньги, своё время и время "экспертов", для оправдания своих трудозатрат.


"Усилия на ложном пути множат заблуждения" (Ф. Бекон)






Проверяемая компетенция

27. Связь с реальностью

Варианты ответа:

Вариант 1:

1

Вариант 2:

1

Вариант 3:

1

Вариант 4:

1