Второй этап: доработка анкеты самооценки

Сроки проекта: c 20 декабря по 1 января

Анкета самооценки - один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. С помощью Анкеты педагог сам сможет оценить, насколько он соответствует базовым компетенциям.

Перед началом работы в Проекте предлагаем вам пройти Анкету, что сделает вашу работу в Проекте более продуктивной. Для перехода к форме заполнения Анкеты нажмите кнопку "Пройти Анкету самооценки".

По завершении Проекта Вам придут на email Ваши результаты в сравнении с общей статистикой ответов по каждому вопросу.

Пройти Анкету самооценки


Инструкция по работе в Проекте:

  • Проголосуйте за вопросы Анкеты, которые, по вашему мнению, следует учесть в итоговом варианте. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Нравится".
  • Предлагайте свои доработки вопросов по выделенным направлениям. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Доработать" и следуйте инструкциям.
  • Если вы считаете, что необходимо дополнить Анкету новым вопросом - опубликуйте его. Для этого нажмите кнопку "Предложить вопрос" и следуйте подсказкам в форме создания вопроса.
Внимание! Одна доработка может соответствовать только одному направлению - множественный выбор направлений не доступен.

Ваше отношение к классному руководству?

Классное руководство доставляет радость общения с детьми вне уроков. Это и различные классные часы и общешкольные мероприятия, экскурсии, походы и т.п. Но при наличии огромной нагрузки учителя на активную работу в плане воспитания не остаётся времени, и данное направление становится практически формальным.Чего не должно быть.

Проверяемая компетенция

13. Планирование развития

Варианты ответа:

Вариант 1:

Нравится быть классным руководителем, отдаю всё свободное время воспитанию достойных граждан.

Вариант 2:

Нравится классное руководство, но не хватает времени для полноценной работы.

Вариант 3:

Считаю, что классный руководитель должен быть освобождённым от уроков человеком, который вкладывал все силы в воспитательный процесс.

Вариант 4:

Считаю, что у классного руководителя не должно быть больше 1 ставки учителя, но при этом и не должна страдать заработная плата.

2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны