Является ли вопрос 13. Планирование развития подвопрсом вопроса 14. Управление собственным развитием
Учителя (преподаватели/воспитатели) должны знать и уметь различать управленческие функции, родовые и видовые понятия
В теории управления к общим функциям управления относятся:
прогнозирование;
программирование;
планирование;
реализация плана.
Если есть вопрос 13. Планирование развития, то должны быть вопросы:
Прогнозирование развития ( по В.И. Загвязинскому - педагогическое предвидение)
Программирование развития
Реализация планов развития
А, если, учесть частные функции управления, то должны быть ещё вопросы:
Проектирование развития
Организация развития
Регулирование развития
Учёт развития
Отчётность о развитии
Предложение:
Вопрос 14 сформулировать следующим образом "14. Управление развитием". Исключить вопрос 13. Планирование развития
Вывод:
Анкета атинаучна. Полностью согласен с мнением
20 февр. 2018 в 18:00
Анкета формальна и я не вижу смысла в ней. Какова цель ее проведения? Если заставить человека задуматься, то можно просто дать прочитать несколько статей. Если сделать оргвыводы, то только полный идиот, не сможет догадаться, какие ответы давать на поставленные вопросы. Создается очередная формальная и бессмысленная бумажка.
Проверяемая компетенция
27. Связь с реальностью
Варианты ответа:
Вариант 1:
Планирование развития (если речь идёт о саморазвиии) является одна из функций управления собственным развитием
Вариант 2:
Планирование развития (если речь идёт о развити ученика/учреждения) не является функций управления собственным развитием