Второй этап: доработка анкеты самооценки

Сроки проекта: c 20 декабря по 1 января

Анкета самооценки - один из инструментов для оценки педагогов в соответствии с моделью педагогических компетенций. С помощью Анкеты педагог сам сможет оценить, насколько он соответствует базовым компетенциям.

Перед началом работы в Проекте предлагаем вам пройти Анкету, что сделает вашу работу в Проекте более продуктивной. Для перехода к форме заполнения Анкеты нажмите кнопку "Пройти Анкету самооценки".

По завершении Проекта Вам придут на email Ваши результаты в сравнении с общей статистикой ответов по каждому вопросу.

Пройти Анкету самооценки


Инструкция по работе в Проекте:

  • Проголосуйте за вопросы Анкеты, которые, по вашему мнению, следует учесть в итоговом варианте. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Нравится".
  • Предлагайте свои доработки вопросов по выделенным направлениям. Для этого в карточке вопроса нажмите кнопку "Доработать" и следуйте инструкциям.
  • Если вы считаете, что необходимо дополнить Анкету новым вопросом - опубликуйте его. Для этого нажмите кнопку "Предложить вопрос" и следуйте подсказкам в форме создания вопроса.
Внимание! Одна доработка может соответствовать только одному направлению - множественный выбор направлений не доступен.
До конца проекта осталось
21
день
9
часов
43
минуты

В "Профессиональном стандарте педагога" по модулю " Предметное обучение. Математика"

В "Профессиональном стандарте педагога" по модулю " Предметное обучение. Математика" указаны основные действия, умения и знания которыми должен обладать современный преподаватель. Вместе с этим, современный учитель математики должен обладать следующими знаниями.. Что из перечисленного не относится к перечню знаний преподавателя?

Проверяемая компетенция

25. Содержательный аспект

Варианты ответа:

Вариант 1:

Основные разделы математической теории и актуальные пути развития математики.

Вариант 2:

Проводить своевременную работу с родителями.

Вариант 3:

Теория и методика преподавания математики.

Вариант 4:

Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, не говорящих на русском языке.

2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны