Ситуация экспертизы

Сроки проекта: c 9 октября по 9 января

Ситуации экспертизы требуют от исследователя высказывать экспертно-оценочные суждения, в том числе по отношению к тем областям и ситуациям образования, в которых сам исследователь не проводил исследовательскую работу. Например: оценка деятельности образовательных организаций, образовательных проектов и программ оценка учебно-методических материалов и т.п. Позиции исследователя и эксперта нередко смешиваются.

Пример. Вы специалист в области содержания образования. Вам предлагают проэкспертировать проекты, связанные с управлением образованием. У вас, как у представителя образовательного сообщества есть определенные представления и позиция по управленческой проблематике, но вы никогда не проводили исследований в этой области. Как поступить?

Как принять участие:

  • Предложите свой вариант регулирования данной ситуации
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников
2 предложения
Показывать

Использовать возможность для саморазвития

Найти время и возможность повысить свою компетентность в данном вопросе , обучиться и принять предложение. Тем более имея опыт и представления по некоторым управленческим практикам.

Проведение экспертизы - дело компетентных лиц

Для проведения экспертизы привлекаются компетентные лица. В процессе оценки качества управления образованием, несомненно, экспертизе подвергается и методическая сторона образовательного процесса, и то лицо, которое осведомлено в этой области, также может участвовать в экспертизе в составе других экспертов.